Cdek Shopping не хочет возвращать денежные средства по моему заказу 1996337-0001

16 февраля 2024 года создал заявку 1996337-0001 в приложении Cdek Shopping на покупку телевизора. Позднее, 2 марта 2024 в связи со сложными жизненными обстоятельствами, написал в Cdek Shopping просьбу расторгнуть наш с ними договор и вернуть все денежные средства, статус заказа «В обработке» никакие агентские затраты еще не возникли, но если это не…

66

1. Я почти уверен что при доставке из-за рубежа такого немаленького телека матрице будет хана.
2. За 75т в нашей стране нет телеков таких? Я сам не смотрел, вас спрашиваю. Вы наверняка все магазины прошерстили от и до, прежде чем ввязались в эту авантюру?
3. Статусы на сайте и в системе могут с опозданием обновляться. Вполне возможно что телек уже выкуплен там. И едет на склад.
4. Вы претензию отправили по электронке 2 дня назад. И уже требуете вернуть все средства? Сами же пишите что до 10 дней есть. На дворе вроде не 13 число.
5. Учитывая сложную логистику с кучей посредников проверить статус вашего заказа это не щелкнуть пальцами.
6. Вам ответили что рассмотрят вашу заявку и свяжутся. У них 10 дней. Если не вернут после этого срока или не ответят вообще, пишите уже досудебную обычной почтой РФ. А там уже как ответят. Либо вернут. Либо в суд.

Василий, я тут ранее уже отвечал, не хочу повторятся, дело не в сроках!! Я готов ждать этот телевизор, но 26 февраля внес серьезные коррективы в мою жизнь. Что касается сроков, прошло не 2 дня, а 3, но и даже этих дней быть не может. Суть в том, что законодательством предусмотрен возврат по требованию покупателя в течении 10 дней. Понимаете о чем тут идет речь...о том что при моем запросе о возврате они должны были начать его отрабатывать, а в течении 10 дней они должны уже поступить мне на счет. Так вот это связано с банковским экварингом и 10 дней это срок ВОЗВРАТА, а не придуманного СДЭК рассмотрения какого-то. За эти три дня у них уже должен был быть сформирован ордер отмены заказа, по нему производится возврат банком в течении 10 дней, но этого они не сделали, они не сделали ничего и не могут дать никакой информации и конкретики, в поддержке один общий ответ: «К сожалению, я не имею доступа к платежной информации. Запрос на рассмотрении у коллег, мы вам рекомендуем ожидать.» с кем связываться, что делать, сколько ждать, не понятно