Тинькофф неправомерно блокирует счета своих клиентов

11.02.2024 был открыт счёт и дебетовая карта в Тинькофф банке, и где то 16.02.2024 я её получил, подписал договор и стал клиентом банка. 19.02.2024 я обнаружил что не могу совершать переводы и пополнять карту. Я написал в поддержку банка, чтобы узнать причины случившегося, на что мне ответили, что по моему счёту было ограничено ДБО. Причины такого…

Ну они явно перепроверили инфу несколько раз. Блокируют не просто так.
Одно дело система может блокнуть, но если после обращения ничего не поменялось, значит все плохо.
Возможно вас уже блокировали в этом банке. Вы решили, что по прошествии времени можно еще раз оформить счет. Увы это так не работает. Счет вам открыть позволяют конечно. Но, учитывая прошлую инфу, сразу накладывают ограничения.
Может расскажете что у вас там было до этого?
Либо есть проблемы в других любых банках?

Ответить

До этого не было блокировок, в других банках нет такого конечно

Ещё 3 другими пользуюсь хотя

Ответить