Первое, что важно понимать:
— есть понятие рассылка, а есть понятие касания с клиентом, касания по заявке. Чаще всего рассылка многими воспринимается отрицательно - ассоциация с негативными эмоциями, спамом, серой рекламой
От части так оно и есть, но если делать рассылку правильно, с умом🧠, в правильное время отправлять корректное сообщение, то рассылка не воспринимается как негатив, более того, она просто читается как некий информационный материал.
А я б проигнорировала такую рассылку. Люди не дураки, распознают рекламу везде
В этом и задача предпринимателя, сделать рассылку такой, чтобы клиент не игнорировал ее. Как это сделать частично описал в статье
То есть вы предлагаете отправлять рассылку только с соглашения клиента?
Если человек не дает согласие на рассылку и просит удалить его из базы, то экологичнее перестать отправлять ему свои сообщения, иначе вызовите только негатив
нужно просто быть цветочным магазином
НЕ обязательно) Хорошую рассылку можно придумать для любого бизнеса)
Мне почему то показалось, что хорошие идеи по поводу рассылок в преддверии праздника