Покупая телевизор LG, можно остаться и без телевизора, и без денег (на какое-то время)

История о сервисной политике LG в России и, возможно, о том, как LG манипулирует статистикой брака выпускаемых изделий.

3535

Вам попался какой-то странный мастер или вы неверно поняли его. Вам бы поставили новую панель и телек бы исправно трудился. Никаких сложностей с ремонтом подобных дефектов нет ни у lg ни у samsung ни у sony ни у любой другой компании которая поставляет на сервис новые панели.

Ответить

Моя позиция такая. У телевизора обнаружен существенный недостаток, что подтверждается актом АСЦ. Дальше у клиента есть выбор - либо согласится на его гарантийный ремонт, либо чтобы производитель взял его взад. По факту LG предлагает только его ремонт (на хотя об этого они не отказываются), но когда речь идет о том, чтобы забрать его обратно, компания создает для этого определенные препятствия для клиента. Мы все прекрасно понимаем, что мало кто будет проходить через весь этот квест, два раза чинить телевизор, чтобы только на третий раз получить акт НРП. Как бабки брать так все первые, а как речь заходит о том, что покупатель хочет вернуть бракованный товар, то тут нужно постараться. И я понимаю, что есть ЗоЗПП, но клиентоориентированный подход же тоже должен быть. 

Ответить

Если корпус действительно кривой - матрицы можно менять вечно - пережимать матрицу при сборке будет в одних и тех же местах

Ответить