Покупая телевизор LG, можно остаться и без телевизора, и без денег (на какое-то время)

История о сервисной политике LG в России и, возможно, о том, как LG манипулирует статистикой брака выпускаемых изделий.

3535

При покупке проглядели или вообще не проверяли?

Если проблема с картинкой явно мешает, то сложно проглядеть. Если еле заметно, то может и фиг бы с ним?

1
Ответить

А еще у телика есть проблема, что у него просто дикий ШИМ. И это на телевизоре топовой модели в серии NanoCell. Это меня честно говоря окончательно убило. 

1
Ответить

Проверял только на битые пиксели и вообще в целом на работоспособность. В магазине никто не будет выключать свет, чтобы можно было проверить на засветы. Потом какое-то время смотрели только "светлый" контент, но все равно что-то бросалось в глаза. Долго, долго настраивал картинку и все равно никак. Потом в какой-то из выходных дней жена уже легла спать, соответственно чтобы ей не мешать полностью выключил свет. А тут еще фильм оказался достаточно темный. В общем как говорится присмотрелося, а там засветы дикие по всему экрану. Но поскольку телик купили 20 декабря, а с 26 по 8 января уехали отмечать НГ, а обнаружил я все это дело только где-то в середине января, то 15 дневный срок на возврат товара уже был прошляпан. Если бы вызвал инженера в течении 15 дней с момента покупки, то легко бы вернул телик в магазин. Тут уже магазину пришлось бы впаривать этот телик обратно поставщику. А поскольку срок был просран, то теперь возврат только по акту НРП. А чтобы получить акт НРП нужно пройти описанный в посте квест. А квест этот по моему мнению специально создан LG, чтобы занизить процент брака, ибо не все клиенты готовы терять столько времени на решение этой проблемы и бодания с АСЦ. 

Ответить