Покупая телевизор LG, можно остаться и без телевизора, и без денег (на какое-то время)

История о сервисной политике LG в России и, возможно, о том, как LG манипулирует статистикой брака выпускаемых изделий.

3535

Заранее прошу просить, но наболело. Заинтересовался только из-за ситуации с Самсунгами.

Сразу скажу, что я рад, что у автора закончилось позитивно, но откровенно устал от громких заголовков с нытьем по мелким вопросам.

Статья неквалифицированная, неграмотная проработка вопросов на всех уровнях, достаточно ситуации с покупкой/продажей телевизора-предшественника, чтобы не продолжать чтение.

Человек не озаботился в достаточной степени решением проблемы, но вместо нормального для зрелой личности решения вопросов «пробивным» способом, когда коммуницируешь с людьми и выясняешь нюансы, излил свои обиды в Интернет. Хотите сервиса платите деньги, берите премиальные бренды, где вас оближут, сдувая пылинки с задницы, и сделают все за вас. 

Нет - читайте законы и практику. И учитесь взаимодействовать с внешним миром. Никто вам ничего не должен, если вы сами не приложите усилий, чтобы это получить.

1
Ответить

Не согласен с вашим комментарием. Во-первых, по хорошему уровень сервиса не должен зависеть от того премиальный бренд или нет. Особенно когда речь идет о таком крупном производителе, тем более работающем на консьюмерском рынке. Хотя согласен с тем, что тема с ухудшением качества изготавливаемых телевизоров год от года не нова, но тем не менее все равно является достаточно важной. Об этом говорит и тот факт, что за неполные сутки статью просмотрели более 20 тысяч человек. Если бы вопрос был мелким, то и количество просмотров / комментариев было бы соответствующим. Если для вас конкретно это не кажется мелкой проблемой, то говорите за себя. 

Я не являюсь экспертом в телевизорах, поэтому пишу с позиции обычного клиента. Я не обязан разбираться во всех существующих в мире технологиях. Да, при выборе первого телевизора я ориентировался только на отзывы в интернете, что оказалось неправильной тактикой. Только после обосратушек с телевизором Samsung я начал более детально читать форумы по выбору и обсуждению телевизоров и осознал весь масштаб проблемы. 

Я пытался решить вопрос и через LG всеми доступными мне способами, так и через магазин. Если у компании такая политика, то об этом должны знать все. И если прочтение моего поста спасет от покупки некачественного телевизора, то значит "моя миссия выполнена". Да, современный консьюмерский рынок достаточно суров для обычного потребителя, но покупка премиальных брендов уже тоже не дает гарантии качества. Достаточно посмотреть в сторону автомобильного рынка. Но это тема для отдельного долгого срача, который никогда не закончится. 

Ответить

Вы явно троль, судя по нюнсам в написании букав.
Что значить берите премиальные бренды.?! ЛЖ и есть один из трех премиальных брендов пока оставшихся на рынке тв /своими силами/, а не силами кЕтайских братьев.
Не пишите пургу!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня поломался премиальный бренд и что????От этого ничего не поменялось!!!!

Ответить