Почитал ваш пост. Честно говоря ничего не понял. Что сломалось, как сломалось. Сервисных центров Samsung куча в Москве. Возврат в течении двух недель так это не от производителя зависит, а от того что любой телевизор считается сложным техническим товаром и если брак вылез не в первые две недели или вы не успели в течении этого срока заявить о браке, то тогда только ремонт. За исключением случаев, когда речь идет о повторном или неисправимом дефекте. Ни коим образом не хочу защищать самсунг, но ваш пост не очень понятен.
У меня телевизор Samsung проработал две недели и оказалось, что поддержки в России у них нет https://medium.com/@ivanook/4eba84c3552
Почитал ваш пост. Честно говоря ничего не понял. Что сломалось, как сломалось. Сервисных центров Samsung куча в Москве. Возврат в течении двух недель так это не от производителя зависит, а от того что любой телевизор считается сложным техническим товаром и если брак вылез не в первые две недели или вы не успели в течении этого срока заявить о браке, то тогда только ремонт. За исключением случаев, когда речь идет о повторном или неисправимом дефекте. Ни коим образом не хочу защищать самсунг, но ваш пост не очень понятен.