Покупая телевизор LG, можно остаться и без телевизора, и без денег (на какое-то время)

История о сервисной политике LG в России и, возможно, о том, как LG манипулирует статистикой брака выпускаемых изделий.

3535

Ничего не понимаю. Сначала говорится пятнах-засветках, а это дефект узла подсветки. То есть - оптические центры светодиодов не совпадают с оптическими центрами прикрывающих светодиоды рассеивающих линз. Потом говорится о том, что надо менять матрицу. Она-то здесь каким боком? Матрица свет не производит, она только позволяет ему пройти сквозь себя. И вишенкой на торте - дефект корпуса. А это штампованное корыто чем не угодило? Оно вообще к свету отношения не имеет, тем более, что покрыто белым пластиковым фартуком-отражателем.
Видимо. как автор статьи, так и сервис-инженер - большие фантазеры.
Ну ладно, хоть удачно все завершилось для автора.

Ответить

Дядь я как клиент вообще не должен в этом разбираться. По факту телик был с дефектом. Каким конкретно? Я не знаю. Писал со слов мастера и той инфы которую я подчерпнул в интернете. Ну и поменьше дартаньянства и серьезных щщей и люди к тебе потянутся.

Ответить