Сюда же относятся любители поработать за процент, и им неважно, что у вас также идет оплата рабочего времени линкбилдерам, вебмастерам, копирайтерам, корректорам, аккаунтам, аналитикам, юзабилистам и т.д.. Всех этих специалистов для халявщиков не существует, есть только SEO, и давайте за процентик поработаем, и желательно не как предыдущие обманщики из 10 по счету агентства.
Ну, а где "терпилы"? Они оперативно внедряют на сайт любой бред, который посоветовал сеошник, никогда не снимают лапшу с ушей и всегда платят во время. А!!! Погодите, это же не токсичный, а самый лучший клиент для сеошника. И да, таких тоже, с каждым годом, становится все меньше и меньше.
Это уже к компетенции исполнителей, бред они советуют или нет, как и к заказчику, почему он это терпит. Мы так не работаем.
Насчет токсичности и нет, я бы их отнес ± к типу пофигисты, которых используют агентства паразиты, попросту обманывая, а те не заморачиваются со снятием лапши.
Всё-таки они прозревают через год или два, но деньги закончились. Тогда они мечтают на грош пятаков накупить.
Хороший тип заказчика это адекватные вебмастера со своим проектом.
Я бы с удовольствием почитал про типы экспертов по продвижению. Особенно про тех кто холодным обзвоном ищут клиентов и при этом рассказывают про проблемы несуществующего сайта. Или про тех кто "отвечает за результат", но работать с оплатой за этот результат готовы только с 2-3 месяца. И при этом все, через одного твердят про защиту по договору. А как только спросишь почему тогда по договору не работаете без предоплаты, сразу твердят - это другое.
Или ещё пример недельной давности, когда звонилка требует директора даже не представляясь и не называя причин звонка. Не понимая, своим скудным мозгом, что информация о директоре на сайте магазина не значит, что он принимает решение по рекламе.
Да, статья уже почти готова. Большое спасибо за новые типы =)
сео мертво уже давно, только лохи сейчас на это ведутся.
SEO эволюционировало в развитие проекта, когда прорабатывается полностью вся структура, нет привязки к запросам, проводится аналитика и юзабилити тесты и т.п.. Все это теперь SEO, и это всегда дает результат.
А всякие продвижения по 100 запросам, по 1 странице, 5 закупок ссылок и подсчет % ключей в тексте уже давно умерло. Это не SEO, это паразитирование и обман.