Я бы с удовольствием почитал про типы экспертов по продвижению. Особенно про тех кто холодным обзвоном ищут клиентов и при этом рассказывают про проблемы несуществующего сайта. Или про тех кто "отвечает за результат", но работать с оплатой за этот результат готовы только с 2-3 месяца. И при этом все, через одного твердят про защиту по договору. А как только спросишь почему тогда по договору не работаете без предоплаты, сразу твердят - это другое. Или ещё пример недельной давности, когда звонилка требует директора даже не представляясь и не называя причин звонка. Не понимая, своим скудным мозгом, что информация о директоре на сайте магазина не значит, что он принимает решение по рекламе.
Я бы с удовольствием почитал про типы экспертов по продвижению. Особенно про тех кто холодным обзвоном ищут клиентов и при этом рассказывают про проблемы несуществующего сайта. Или про тех кто "отвечает за результат", но работать с оплатой за этот результат готовы только с 2-3 месяца. И при этом все, через одного твердят про защиту по договору. А как только спросишь почему тогда по договору не работаете без предоплаты, сразу твердят - это другое.
Или ещё пример недельной давности, когда звонилка требует директора даже не представляясь и не называя причин звонка. Не понимая, своим скудным мозгом, что информация о директоре на сайте магазина не значит, что он принимает решение по рекламе.
Да, статья уже почти готова. Большое спасибо за новые типы =)