Мы производим 19 видов растительных масел. За 3 года вышли на оборот 200 млн, продаем на маркетплейсах, и даже 2 раза горели на складах Озона и Вайлдберриз. В статье расскажу, почему открыть производство может каждый, а вот выжить на маркетплейсе — нет.
Весь подобный бизнес делается только если есть круг знакомых тех же сыроедов, вегетарианцев. Без изначальной базы клиентов глухо. Идти в сети с таким продуктом так себе. Такой бизнес у нас именно через личный контакт с секциями йоги, и т.д. Доставка и магазинчик. Если уж этого нет, а в подобное дело ввязались, то нужно перевернуть на 180 градусов. Продажи в ВК и др. соц. сетях. то есть клиенты с вас, а маркетплейс используется как кассовый аппарат и доставка, большего не ждите.
Здравствуйте, благодарю за комментарий. В статье взяли за основу аспект производства масел, упомянули муку,шоколадные пасты и урбечи, если бы авторы упомянули всё, чем наша компания занимается, боюсь данная статья бы превратилась в книгу.
У нас есть собственная сеть, которой 12 лет, довольно долго мы занимались и продолжаем развивать розничное направление в сфере оздоровления.
В наш ассортиментный портфель входит порядка 1000 sku, это суперфуды, сахарозаменители, Травы, чайные напитки , мука, пищевые смеси, пищевые добавки и др.
На данный момент ведем переговоры с сетями, да часть продукта специфична, но тренд рыночный большой, аудитория не ограничивается только йогами и веганами.