При обращении в поддержку, вначале были штатные извинения, потом оттягивание времени, а потом шаблонные отписки, а потом и признания, что возврат денег или доставка заказа у нас не предусмотрены политикой компании! В итоге сказали, что назначили расследование и итоги пришлют на почтовый адрес! Через два дня, ничего не прислали, а в чате начали просто игнорировать мои сообщения!
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите, что вы являетесь автором поста.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Прям гоп- стоп какой - то. А от стиля общения поддержки вообще несет как от испорченной еды. Обращайтесь в банкс за чарджбеком. Пусть яндекс ему рассказывает как будет прорабатывать свои бизнес - процессы, но уже не за ваш счет
Они вообще не парятся, честно признаются, что схема хорошая, рабочая... Как можно относительно законно забрать деньги!)
Почему, когда читаешь сообщения чувака с ТП Я.Еды, возникает желание убивать?