Avito не компенсировала задержку объявления из-за сбоя, и услуга переадресации тоже не работает

Пару дней назад я разместил объявление на Avito и заплатил за это 431 рубль. Обычно проверка всегда проходила быстро. Но не в этот раз.

После трехчасового ожидания я начал писать, а потом уже и звонить в техподдержку с вопросом о сроках размещения объявления. Я смог дозвониться только с третьего раза, и мне сообщили о сбое с их стороны и о том, что они знают о проблеме и решают ее. Мы также проговорили о том, что они рассмотрят вопрос о компенсации с их стороны за свои косяки.

Скрин переписки с техподдержкой
Скрин переписки с техподдержкой

Я подумал, что Avito предпримет попытки каким-нибудь образом загладить вину перед клиентом, к примеру просто опубликует объявление бесплатно или хотя бы со скидкой. Я бы согласился и на бесплатное продвижение на пару дней. Но получил следующий ответ…

​Скрин переписки с техподдержкой
​Скрин переписки с техподдержкой

Но самое возмутительное в этом деле то, что услуга от Avito «Переадресация звонков» до этого момента не работала. Просто после опубликования объявления обычно звонят по три-четыре посредника для уточнения данных по объявлению или же частные лица. Но два дня телефон молчал.

Я набрал несколько раз номер из моего объявления, все они благополучно были сброшены. Сначала они не публикуют оплаченное объявление и для них это называется «кратковременный сбой», а потом делают так, чтобы по предоставленному номеру телефона через сервис переадресации невозможно было бы дозвониться.

Сейчас я опять связался с техподдержкой и жду от них решения вопросов. Как вы думаете, какова вероятность, что после этого мое объявление или мой профиль просто заблокируют?

UPD

Avito не компенсировала задержку объявления из-за сбоя, и услуга переадресации тоже не работает
55
2 комментария

Ну ты наглый!
.
Бедное Avito разводишь на упущенную выгоду :D

Ответить

Я оплатил 4 дня назад турбо, А по ключевому слову - запросу, которое так же указанно в названии объявления - не показываюсь.

Девушка из тех поддержки, говорит, что так система ранжирует и это не от них зависит... Занавес.

Ответить