Нам достаточно ников, чтобы понять, с какой именно кампании пришёл человек. В некоторых случаях, сейлзы спрашивают у клиента, в каком канале увидел объявление. Конечно, лид не всегда помнит, откуда пришёл. Но, примерно в 50% случаев, а это уже много, клиенты рассказывают всё, что нужно сейлзам. Они передают информацию нам, мы фиксируем данные и оцениваем общую эффективность. В самых успешных каналах по продажам выкупаем больше показов и масштабируем через похожие. Всё!
Премиум в телеграм избавляет от рекламы. Видимо, пора прекращать подписку, чтобы следить за тенденциями, че вообще с рекламой происходит)
А я то думаю, чего я не вижу рекламу
Я с левых акков слежу😀
Какой бюджет заложить на тестирование канала для сферы b2b?
Про фин. условия входа можно здесь почитать. https://t.me/silantev9/550
Вообще, любой проект тестируется до 500 евро.
Классная статья. Пару вопросов:
1. Как по никам определяете с какого креатива пришёл подписчик?
2. Куда трафик ведёте в случае рекламы канала? В плане пост или просто канал?
Спасибо!
1. В каждой кампании делаем пригласительную ссылку. А дальше смотрим в ТГСтате
2. Обычно тестим оба варианта. Иногда трафик на посты хорошо заходит. Например, у меня классно заходит на пост с кейсом