Как получать дешёвых и целевых подписчиков в Tg Ads. 5 секретов, проверенных на реальных проектах

Где искать недорогих подписчиков. Как настраивать рекламу, чтобы приходили целевые лиды. Почему важны тесты и обратная связь от сейлзов. Рассказываю про 5 принципов, которые помогают моим клиентам получать миллионные продажи с рекламы в Telegram Ads.

Как получать дешёвых и целевых подписчиков в Tg Ads. 5 секретов, проверенных на реальных проектах

Всем привет, я Влад Силантьев, основатель агентства по продвижению в Tg Ads. Я уже писал про несколько наших проектов с крутыми результатами: как мы принесли онлайн-школе 1,9 млн ₽ через чат-бота, и как привели 24 000 подписчиков на канал визового центра. Сегодня решил рассказать, что объединяет два этих кейса. Я проанализировал наши подходы к работе и вывел 5 основных принципов, которые помогают нашим клиентам получать дешёвых и целевых подписчиков.

Спойлер: здесь не будет волшебной таблетки или руководства к действию из разряда: «Нажми секретную кнопку и всё заработает». Все секреты, о которых я пишу в этой статье — это бесконечные тесты, поиск лучших работающих решений и индивидуальная проработка в каждом проекте. Погнали по порядку!

Секрет №1. Настройка рекламных кампаний не по интересам, а подпискам ЦА

В Telegram Ads есть две группы таргетингов: на пользователей и на каналы. В первом случае можно настроить показ рекламы в зависимости от местоположения, языка, интересов и типов устройств. Во втором — в зависимости от тематики или на конкретные каналы. В обоих случаях можно делать исключения из поиска. Например, не показывать рекламу на конкретный город или интерес.

Часто таргетинг любят настраивать на интересы пользователей. Как это работает: система определяет интересы на основе крупных каналов, на которые подписан человек. Например, я подписан на кучу сообществ по развитию бизнеса и маркетингу. Соответственно, система делает вывод, что я интересуюсь предпринимательством. Telegram автоматически подбирает каналы для рекламы, и там попадается много накрученных каналов.

Или другая ситуация. Возьмём копирайтера, у которого в подписках каналы по бизнес-тематике, потому что изучает рынок для рабочих задач. Но вот покупать продукты в этой сфере никогда не планировал и не будет. Может подпишется, но замьютит. Зато он с удовольствием бы купил обучение какое-нибудь или тур по Европе, но такую рекламу ему не покажут, потому что система определила другие интересы.

Чтобы таких парадоксов не возникало, мы настраиваем таргет по каналам. Ищем тысячи каналов, где сидит ЦА наших клиентов → Разбиваем на 1 канал = 1 кампания → Меняем ставки, тестим и добавляем новые кампании. Да, речь идёт про тысячи тестов, но в итоге подписчик становится более целевой, а стоимость снижается в 2–3 раза, как в случае с визовым центром.

Сравнение стоимости подписчика при разном таргетинге для одного проекта
Сравнение стоимости подписчика при разном таргетинге для одного проекта

Тысячи каналов, тысячи тестов, звучит, так себе. Это огромная работа, но никто и не говорил, что будет легко. Зато результаты говорят сами за себя. Конечно, настройка не по интересам, а по подпискам ЦА — это только часть эффективной рекламной кампании, поэтому двигаемся дальше.

Секрет №2. Показы рекламы в маленьких каналах

Реклама в Telegram показывается в каналах от 1000 подписчиков. Как правило, при настройках таргетинга по каналам выбираются большие каналы, потому что их «больше знают». Но мы настраиваем рекламу на маленькие каналы.

Дешевле и эффективнее всего показывать рекламу в каналах с 1000–5000 подписчиков. Таких каналов много. Конкуренции нет. Низкий аукцион. Показ дешёвый. Можно собирать огромное количество таких каналов с помощью TgSTAT, похожих каналов и спай-сайтов. И в итоге получать не только дешёвые, но и целевые лиды, ведь у микроблогеров более преданная и активная аудитория по сравнению с большими каналами.

Сравнение стоимости рекламной кампании и результатов при тестировании на разных каналах
Сравнение стоимости рекламной кампании и результатов при тестировании на разных каналах

Секрет №3. Постоянные тесты связок

Дёшево и эффективно — это всё, конечно, классно. Но ничего не будет работать просто так. Не бывает такого сразу, что вы нашли идеальную выборку каналов, сделали идеальный креатив и с рекламы приходят горячие лиды за 0,1 евро.

Как получать дешёвых и целевых подписчиков в Tg Ads. 5 секретов, проверенных на реальных проектах

Чтобы прийти к классным результатам нужно много тестировать разные каналы и разные креативы, выявлять закономерности, анализировать, находить лучшие решения и масштабировать их. Если с первого раза с одним креативом получились хорошие результаты и все KPI, которые ставили на старте, сразу достигли. Это не повод забить на тесты. Потому что даже самые эффективные связки имеют свойство изживать себя. Нужно быть в постоянном поиске новых.

Делюсь нашим подходом в плане тестов. Всё начинается с постановки целей рекламной кампании. Обсуждаем с заказчиком, сколько должен стоить один подписчик. Например, договариваемся на 1 евро. Дальше 2 варианта развития событий:

1. Запускаем 10 креативов в тест, если лучший из них даёт подписку ниже 1 евро, то мы его масштабируем на остальные каналы.

2. Если лучший из 10 креативов даёт подписку больше 1 евро, то мы тестим ещё новые.

В обоих случаях каждую неделю добавляем на тест 3-5 новых креативов. Потому что даже лучшие креативы имеют свойство заканчивать свою эффективность. Плюс смотрим, в каких каналах лучше работают выбранные креативы, чтобы понять, куда эффективнее лить бюджет. С важностью тестов мы решили, теперь коротко пройдёмся по теме формирования креативов.

Секрет №4. Точечные креативы

Каждый секрет позволяет удешевить стоимость подписчика, а ещё точнее попадать в целевых клиентов. И точечный подход в креативах нам в этом сильно помогает. Ведь мы цепляем конкретного человека его конкретной потребностью, а не просто универсальной рекламой.

После тестов, когда мы определились, какие связки креатив+канал лучше работают. Мы думаем, где и какие креативы мы можем докрутить под конкретную ЦА канала. Точечные креативы лучше попадают под запрос.

Например, если блогер пишет про жизнь в Италии, то часто там сидят подписчики, которые хотят переехать именно в Италию. Тогда нужно делать креатив чисто под эту страну. Если это общий канал про путешествия, то можно сделать общий креатив про несколько стран. Тестим такой подход и на 5 ₽ снижаем стоимость подписчика. Мелочь как будто, но в масштабе большой РК ощутимый профит.

Секрет №5. Общаться с сейлзами

Моя работа — это не привлечь много дешёвых подписчиков канал. Они полистают пару раз посты и уйдут. Хоть грей, хоть не грей в канале, выхлопа не будет. Задача — получить целевые лиды при минимально возможных затратах (ранее все пункты как раз об этом). Чтобы заказчики получали прибыль от рекламы, которая позволит им дальше развиваться, открывать новые направления, делать новые продукты и возвращаться за новыми рекламными кампаниями.

Получаем целевых лидов, в том числе, благодаря общению с отделом продаж наших заказчиков. Сейлзы — главный источник информации про клиентов компании. Поэтому мы практически всегда договариваемся с заказчиками, что будем узнавать у них, какие именно клиенты, пришедшие с рекламы, покупают продукт.

Как получать дешёвых и целевых подписчиков в Tg Ads. 5 секретов, проверенных на реальных проектах

Нам достаточно ников, чтобы понять, с какой именно кампании пришёл человек. В некоторых случаях, сейлзы спрашивают у клиента, в каком канале увидел объявление. Конечно, лид не всегда помнит, откуда пришёл. Но, примерно в 50% случаев, а это уже много, клиенты рассказывают всё, что нужно сейлзам. Они передают информацию нам, мы фиксируем данные и оцениваем общую эффективность. В самых успешных каналах по продажам выкупаем больше показов и масштабируем через похожие. Всё!

Немного выводов по итогам всех рассказанных секретов

  • Сфокусируйся на продажах, а не на количестве подписчиков.
  • Дотягивайся до ЦА любыми способами, как бы это не было заморочено и сложно.
  • Тестируй много и разное. Находи эффективную дешёвую связку и масштабируй.
  • Запрашивай обратную связь от сейлзов и выкупай показы там, где хорошо идут заявки или продажи, а не просто подписки.

Если вы хотите настроить рекламу в Tg Ads как можно эффективнее — пишите нам в сообщения или на почту telegramcentr9@gmail.com.

А тем, кто хочет самостоятельно разобраться в тонкостях продвижения в Telegram — рекомендую подписаться на мой канал.

9292
65 комментариев

Премиум в телеграм избавляет от рекламы. Видимо, пора прекращать подписку, чтобы следить за тенденциями, че вообще с рекламой происходит)

2
Ответить

А я то думаю, чего я не вижу рекламу

2
Ответить

Я с левых акков слежу😀

Ответить

Какой бюджет заложить на тестирование канала для сферы b2b?

1
Ответить

Про фин. условия входа можно здесь почитать. https://t.me/silantev9/550

Вообще, любой проект тестируется до 500 евро.

1
Ответить

Классная статья. Пару вопросов:
1. Как по никам определяете с какого креатива пришёл подписчик?
2. Куда трафик ведёте в случае рекламы канала? В плане пост или просто канал?

1
Ответить

Спасибо!
1. В каждой кампании делаем пригласительную ссылку. А дальше смотрим в ТГСтате
2. Обычно тестим оба варианта. Иногда трафик на посты хорошо заходит. Например, у меня классно заходит на пост с кейсом

1
Ответить