Для того, чтобы состоялся полноценный разговор с клиентом, должно быть соответствие между менеджером по продажам и целевой аудиторией. В этом легко убедиться, если мы представим на месте своего юриста или бухгалтера ученика шестого класса средней школы. Он может произносить ровно те же слова, но разговора не получится, потому что нет соответствия.
Сколько поступало мне звонков по скрипту, объединяло их одно - не слышат клиента. Стоило мне что-то спросить, или вставить реплику, на другом конце пауза, а потом продолжение скрипта:))))
Хорошего сейлза на прозвон по скриптам не посадят))
Воооот, только об этом же написала. Бесят
А, еще один был, помню, звонок из банка - что не отвечу, на все у них есть отработка возражения)) "купи слона" :)) В итоге поняла, что это замкнутый круг, отметила, что скрипт звонящий знает на отлично, сказала "прощайте" и повесила трубку)))
Знать скрипт не значит слышать клиента и уметь продать :)
Ну вот ключевое, что из-за скрипта с менеджером невозможно поговорить
Банк сливается очень быстро на простом вопросе: "Почему мне должно быть выгодно взять у вас 100т.р., а вернуть 116т.р.?" Забавно наблюдать потуги операторов, пытающихся вытянуть эту ситуацию в свою пользу.