А, еще один был, помню, звонок из банка - что не отвечу, на все у них есть отработка возражения)) "купи слона" :)) В итоге поняла, что это замкнутый круг, отметила, что скрипт звонящий знает на отлично, сказала "прощайте" и повесила трубку)))
Банк сливается очень быстро на простом вопросе: "Почему мне должно быть выгодно взять у вас 100т.р., а вернуть 116т.р.?" Забавно наблюдать потуги операторов, пытающихся вытянуть эту ситуацию в свою пользу.
А, еще один был, помню, звонок из банка - что не отвечу, на все у них есть отработка возражения)) "купи слона" :)) В итоге поняла, что это замкнутый круг, отметила, что скрипт звонящий знает на отлично, сказала "прощайте" и повесила трубку)))
Знать скрипт не значит слышать клиента и уметь продать :)
Ну вот ключевое, что из-за скрипта с менеджером невозможно поговорить
Банк сливается очень быстро на простом вопросе: "Почему мне должно быть выгодно взять у вас 100т.р., а вернуть 116т.р.?" Забавно наблюдать потуги операторов, пытающихся вытянуть эту ситуацию в свою пользу.