Мы даже немного потягались с «Яндекс.Маршрутизацией», что для нас конечно огромный прорыв. Нам есть, о чем вам рассказать, в одной статье нельзя уместить все. Если вы активно поддержите нашу первую статью, поделитесь с нами, что вам было бы интересно послушать о нашем бизнесе и отрасли, то мы с радостью продолжим наш рассказ и ответим на ваши вопросы.
Благодарим, что уделили внимание нашему проекту.
С уважением, команда HomeStretch.
А почему нельзя самому зарегиться чтоб протестировать? Зачем обязательно через звонок?
Добрый день, Александр! Мы делали свободную регистрацию, но получили слишком много «фейковых регистраций» и несуществующие контакты.
Еще бы оформление путевых листов прикрутить, воопче огонь будет! Причем просто рандомных, для отчетности в налоговую за бензин)
Добрый день, Валерий! Спасибо за комментарий, мы тоже думаем над этим. Поясните только, что Вы подразумевали под «причем просто рандомных»?
крутая идея развития из локальной приложухи для "своих", послежу за проектом
Спасибо, сами не ожидали)
Автоматическое отправление СМС не особо нужно, так как клиенты не сидят и не ждут целый день. Все равно нужно прозванивать голосом. Прийдёт смс, что курьер прибудет через 15 минут, а клиент в магазине в очереди стоит, или деньги забыл снять, или срочно уехал.