Автоматическое отправление СМС не особо нужно, так как клиенты не сидят и не ждут целый день. Все равно нужно прозванивать голосом. Прийдёт смс, что курьер прибудет через 15 минут, а клиент в магазине в очереди стоит, или деньги забыл снять, или срочно уехал.
Тут не совсем соглашусь - прозванивать голосом удобно и этого никто не отменял - но как я понял в сервисе можно отслеживать текущее местоположение клиента онлайн. В озоне, например мне звонят курьеры и говорят что будут через час, а приезжают через 30 минут или через 1,5 часа, в зависимости от пробок. ИМХО круто знать хотя бы примерное время с рассчетом пробок и тд. + когда останется +- 10-20 минут до приезда - можно посмотреть где курьер, и понять, можешь ли ты отойти в магаз или куда то еще, или курьер уже подъезжает, в противном случае приходится эти полтора часа ждать курьера и никуда не выходить из дому, что еще добавляет негатива когда курьер опаздывает и не предупреждает(а они никогда не предупреждают, сволочи))) Так что ждем внедрения в крупных доставщиков, а то задолбали!))) И передайте клиентам что я очень жду этой фичи, пусть внедряют XDD
Вы рассматриваете кейс B2C, в этом случае, конечно клиент не ждет целый день, к тому же СМС в нашей системе настраивается за 15/30/60 минут. За час, например, человек может спокойно вернуться из магазина и решить вопрос оплаты.
Однако, в нашей практике есть и B2B клиенты, и тут уже бывают кейсы, когда грузчики ждут весь день. К тому же в смс дается ссылка на трек, и можно всегда посмотреть на карте за онлайн передвижением водителя, что позволяет сориентироваться в приемке предыдущего поставщика, например и т п
В В2B секторе очень часто сталкиваемся с важностью прибытия just in time, поэтому уведомление грузчиков/склада о точном времени прибытия машины порой становится архиважным.
соглашусь тут, в некоторых случаях смс бесполезны, если настроены непонятно как. заказываю воду через доставку, выбираю смс за час, только после смски курьеры приезжаю или за 5 минут или через полчаса, один раз было, что смс пришла после того, как воду уже привезли))))
Автоматическое отправление СМС не особо нужно, так как клиенты не сидят и не ждут целый день. Все равно нужно прозванивать голосом. Прийдёт смс, что курьер прибудет через 15 минут, а клиент в магазине в очереди стоит, или деньги забыл снять, или срочно уехал.
Тут не совсем соглашусь - прозванивать голосом удобно и этого никто не отменял - но как я понял в сервисе можно отслеживать текущее местоположение клиента онлайн.
В озоне, например мне звонят курьеры и говорят что будут через час, а приезжают через 30 минут или через 1,5 часа, в зависимости от пробок. ИМХО круто знать хотя бы примерное время с рассчетом пробок и тд. + когда останется +- 10-20 минут до приезда - можно посмотреть где курьер, и понять, можешь ли ты отойти в магаз или куда то еще, или курьер уже подъезжает, в противном случае приходится эти полтора часа ждать курьера и никуда не выходить из дому, что еще добавляет негатива когда курьер опаздывает и не предупреждает(а они никогда не предупреждают, сволочи)))
Так что ждем внедрения в крупных доставщиков, а то задолбали!)))
И передайте клиентам что я очень жду этой фичи, пусть внедряют XDD
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий!
Вы рассматриваете кейс B2C, в этом случае, конечно клиент не ждет целый день, к тому же СМС в нашей системе настраивается за 15/30/60 минут. За час, например, человек может спокойно вернуться из магазина и решить вопрос оплаты.
Однако, в нашей практике есть и B2B клиенты, и тут уже бывают кейсы, когда грузчики ждут весь день. К тому же в смс дается ссылка на трек, и можно всегда посмотреть на карте за онлайн передвижением водителя, что позволяет сориентироваться в приемке предыдущего поставщика, например и т п
В В2B секторе очень часто сталкиваемся с важностью прибытия just in time, поэтому уведомление грузчиков/склада о точном времени прибытия машины порой становится архиважным.
соглашусь тут, в некоторых случаях смс бесполезны, если настроены непонятно как. заказываю воду через доставку, выбираю смс за час, только после смски курьеры приезжаю или за 5 минут или через полчаса, один раз было, что смс пришла после того, как воду уже привезли))))