Создал обращение в техническую поддержку № GDS-3079293 от 25.02.24, но мегамаркет как всегда - ни КАКОЙ реакции и НИ КАКИХ действий не производит, только стандартные отписки: "Я попросила коллег ускориться — передала, что вам нужна обратная связь как можно быстрее." На этом вся работа поддержки Мегамаркета и заканчивается, можно ждать месяцами решения своего вопроса, уже сталкивался с таким отношением к покупателю со стороны этой торговой площадки. И ставлю жирную двойку за такую работу с клиентами, это просто ужасно! В итоге, я не купил товар, цена его стала еще выше, потерял две тысячи Сберспасибо(пусть и фантиков, но их можно потратить), упущенная выгода благодаря маркетплейсу (товар стал дороже!) и полное разочарование в хоть каком то лояльном отношении к покупателям. Покупатель платит деньги и из этих денег получает зарплату в том числе и поддержка маркетплейса. Отношение ниже плинтуса, а попросту наплевательское. Ранее советовал этот маркет знакомым, теперь все! Надоело!
Подозреваю что вы намухлевали с "заказами друга". Их как раз и скорректировали.
Других причин не вижу.
Как раз нет, ни капельки, на работе посоветовал и люди купили
Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.