Мегамаркет. Очередная ошибка или просто воровство Сберспасибо?

Хотел совершить покупку на Мегамаркете, подкопились Сберспасибо... Ну все-покупаю!

И какое же разочарование меня настигло, Мегамаркет произвел "корректировку бонусного счета", были две тысячи на счете и просто испарились! Хорошая корректировка! А попросту это называется - ВОРОВСТВО!

Хорошо пошло! Кучно! А что, я еще и не должен вам? Что не в минус то меня загнать?
Хорошо пошло! Кучно! А что, я еще и не должен вам? Что не в минус то меня загнать?
Сайт "Сберспасибо" начислили и увели, месяца не прошло...
Сайт "Сберспасибо" начислили и увели, месяца не прошло...

Создал обращение в техническую поддержку № GDS-3079293 от 25.02.24, но мегамаркет как всегда - ни КАКОЙ реакции и НИ КАКИХ действий не производит, только стандартные отписки: "Я попросила коллег ускориться — передала, что вам нужна обратная связь как можно быстрее." На этом вся работа поддержки Мегамаркета и заканчивается, можно ждать месяцами решения своего вопроса, уже сталкивался с таким отношением к покупателю со стороны этой торговой площадки. И ставлю жирную двойку за такую работу с клиентами, это просто ужасно! В итоге, я не купил товар, цена его стала еще выше, потерял две тысячи Сберспасибо(пусть и фантиков, но их можно потратить), упущенная выгода благодаря маркетплейсу (товар стал дороже!) и полное разочарование в хоть каком то лояльном отношении к покупателям. Покупатель платит деньги и из этих денег получает зарплату в том числе и поддержка маркетплейса. Отношение ниже плинтуса, а попросту наплевательское. Ранее советовал этот маркет знакомым, теперь все! Надоело!

1
3 комментария

Подозреваю что вы намухлевали с "заказами друга". Их как раз и скорректировали.
Других причин не вижу.

2
Ответить
Автор

Как раз нет, ни капельки, на работе посоветовал и люди купили

Ответить

Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения.

Ответить