Что говорят бургерные о доставке Delivery Club и «Яндекс.Еды» и почему не готовы отказаться от неё вслед за «Мираторгом»

Заведения жалуются на низкое качество доставки, а агрегаторы считают, что ресторанам стоит подумать над упаковкой блюд.

Фото Retail.ru
2929

вообще да, мираторг немного психанули. просто не захотели заморачиваться на доп ресурсах. другие бургерные как-то справляются ведь. их дело, в общем

1
Ответить

Почему психанули? Им не нужен этот дополнительный канал сбыта за такие деньги (-35% с заказа). Объёма там, наверняка, большого не было. Тут проще слезть с мёртвой лошади и постепенно самостоятельно завоёвывать рынок, нежели с кем-то ещё делиться своей прибылью. 

Ну или просто это невкусно, когда чуть остынет. Как по мне - так оно и есть.

3
Ответить