В первом предложении вы видели только цену, а во втором - ценность. В бизнесе выигрывает тот, кто ставит во главу именно ценность продукта. Цена - это то, что вы платите. Ценность - то, что вы получаете. Когда ценность выше стоимости вы совершаете покупку. Как только ценность опускается ниже стоимости - сделка отменяется.
Чем более узкая ниша, тем сложнее найти рекламную площадку.
Если потенциальных пользователей например всего 10 тысяч, то где рекламироваться?
Адресные рассылки не работают (проверял), скорее всего они воспринимаются как спам. Хотя это и есть спам.
Всякие яндекс-директы, каналы в телеге.... всё это работает чудовищно плохо. На 100 просмотров будет 1 клик, а на 100 кликов - 1 зареганный юзер, а из зареганных юзеров будет так мало тех кто заплатил, что их просто нереально посчитать (точнее, рельно, но это будет обычно 0).
Сейчас работают только лохотроны и всякие прикольные фичи (ну там пчелошеринг какой-нибудь), где ниша как раз максаимально широкая.
Лохотроны вообще идеально работают - лохов 99%. Любой просмотревший рекламу - потенциальный "клиент" (то бишь лох).
Такая статистика по конверсиям на самом деле у всех и это нормально. Нигде нет что показал 100 людям и все 100 купили.
Думаю, даже в лохотронах нет 100% конверсии, но она точно выше, потому что игра на психологии. Лучший результат с экспресс-скоростью от продукта подкупает и заставляет обжигаться на таких
Дифференцированное предложение: Онлайн коучинг по снижению веса - платите только 1 раз! Оплата по достижению результата. Гарантия похудения на 5 кг за первый месяц, если этого не произойдет, то получите следующий месяц бесплатно. А также вам доступны индивидуальные программы упражнений и подбор здорового питания. С коучем связь 24на7.
Прямой путь к выгоранию. Мучаешься с клиентом 24/7, даешь дельные рекомендации, а он жрет булки на ночь и получаешь 0, ибо оплата за результат. Еще скажите спортзалам деньги с абонемента списывать только по факту посещения, они же так все разорятся.
Полностью согласен. Именно поэтому дальше в статье обсуждается этот момент и говорится о рациональном выборе своего оффера)
мне кажется, главное не открывать кофейню, а в остальном все должно быть нормально
😁😁😁
Было бы круто объяснить причины в статье, чтобы она не казалась поверхностной. Но в целом полезно, спасибо