Добрый день ! Это я еще кратко описал . После снятия блока с товара , часть загнали в карантин , потом после моего обращения вывели , но теперь принятый товар поставили в блок и вначале сказали что нужно 24 часа складу для оприходования после снятия блокировки , затем 4 дня , последнее 10.03 сказали что нужно 6 дней . Делаю вывод , что ЯМ делает все чтобы я товар не продавал.
Если у вас возникли сложности, которые не получилось решить через поддержку, поделитесь, пожалуйста, номерами обращений. Разберёмся в ситуации и поможем
Поддержка максимально игнорирует продавцов, полностью поддерживаю автора статьи, это еще не худший случай
Добрый день ! Это я еще кратко описал . После снятия блока с товара , часть загнали в карантин , потом после моего обращения вывели , но теперь принятый товар поставили в блок и вначале сказали что нужно 24 часа складу для оприходования после снятия блокировки , затем 4 дня , последнее 10.03 сказали что нужно 6 дней . Делаю вывод , что ЯМ делает все чтобы я товар не продавал.
Здравствуйте, Леонид!
Если у вас возникли сложности, которые не получилось решить через поддержку, поделитесь, пожалуйста, номерами обращений. Разберёмся в ситуации и поможем