В прошлом году я проводила аудит компании, которая предлагала в подарок 10 бесплатных видео. В ходе анализа мы выяснили, что до последнего урока пользователи практически не доходили, а значит, и не продвигались дальше по воронке продаж. Почему так происходило?
Лид-магниты - это да, отличный крючек для клиентов. Мы с мужем делаем автоматизированные лид-магниты, которые подстраиваются под потребности ЦА.
Например у фитнес-тренера в инстаграм сделали выдачу мини-зарядок на разные части тела - спина, стопы, живот... Подписчики сами выбирали нужный комплекс и он автоматически приходил.
В строительном бизнесе наш квиз-бот делает полный предварительный расчет стоимости ремонта в двух валютах и дарит сертификат на определенную сумму.
Автоматизация сейчас очень облегчает жизнь маркетологам и бизнесу)
У вас есть бот по разработке лид-магнитов? А какие у него еще функции?