• Статья предлагает советы начинающим дизайнерам по работе с клиентами и созданию логотипов. • Важно понимать мотивацию клиента и его видение своего бизнеса. • Необходимо выяснить задачи по развитию и бизнес клиента, основываясь на его ценностях, целях и миссии. • В брифе необходимо предусмотреть сроки оказания услуг, порядок их приёмки и расторжения договора. • Важно фиксировать, за кем остаётся последнее слово в ситуациях, когда ЛПР не могут прийти к единому мнению. • При сдаче проекта могут возникнуть сложности из-за непопадания во вкус клиента, несоответствия клиента ЦА или непонимания сути компании. • В случае неудачи с креативом, рекомендуется вернуться к переговорам и провести дебрифинг для поиска оптимального решения.
• Статья предлагает советы начинающим дизайнерам по работе с клиентами и созданию логотипов.
• Важно понимать мотивацию клиента и его видение своего бизнеса.
• Необходимо выяснить задачи по развитию и бизнес клиента, основываясь на его ценностях, целях и миссии.
• В брифе необходимо предусмотреть сроки оказания услуг, порядок их приёмки и расторжения договора.
• Важно фиксировать, за кем остаётся последнее слово в ситуациях, когда ЛПР не могут прийти к единому мнению.
• При сдаче проекта могут возникнуть сложности из-за непопадания во вкус клиента, несоответствия клиента ЦА или непонимания сути компании.
• В случае неудачи с креативом, рекомендуется вернуться к переговорам и провести дебрифинг для поиска оптимального решения.
Спасибо вам, Андрей, и вашему интеллекту за саммари )
храни вас бог! думаю, вы помогли очень многим не то, что время сэкономить, но и просто лучше закрепить все аспекты