Помимо этого, для компании открываются маркетинговые возможности. После того, как клиент хотя бы раз запустил чат-бота в мессенджере, у ресторана сохраняется его прямой контакт. С помощью него заведение может периодически напоминать о себе — отправлять рассылки с информацией о новых событиях и акциях.
За 1 минуту дать бумажное меню?
Нет, не наш выбор.
Нужно заставить в условиях плохой связи плясать с бубном подключаясь к вай-фай.
Чтоб клиент потом долго тыкался на маленьком экране в попытках понять что он хочет.
А потом чтобы показать официанту заказ.... и тот ВСЕ ЗАПИШЕТ.
И это все ДОЛГО.
Или ввалить денег - ДЕНЕГ! - в разработку приложения.
Причем решение есть - тоже электронное меню, но на экране монитора - просто, быстро, без СМС и регистрации.
Причем сам каталог можно делать предельно простым - в Азии такие варианты во многих кафе.
///
Справочно:
Очень часто еда вкуснее в простых кафе, где во главу угла поставили еду, а не приложения.
полностью согласен. был в паре-тройке заведений с меню в виде qr и опыт был плачевный. помимо того, что связь, мягко говоря, не очень во многих заведениях, так еще и попросту неудобно. в бумажном меню пролистал, ничего не приглянулось - вернулся на страницу - две назад и все, а тут листай, вглядывайся
онлайн-меню в Telegram без навыков программированияОчешуительно: а додики-посетители без телеги могут сразу идти нахер...
Хотя реальный додстер в этой истории будет только один - владелец заведения, который внедрит такую бабуйню вместо нормального меню.
Идея классная. Соглашусь, что бумажное меню - пережиток прошлого
Соглашусь, что бумажное меню - пережиток прошлогоСколько ресторанов, кафе или других заведений с концептом "заказ" по меню было у вас в управлении?
Сергей, спасибо!
Технологии не стоят на месте, мне кажется это отличная идея, но со своими подводными, так как бот заменит людей(