Потому что конкурент вкладывает 100 000 рублей на SEO, а вы — 15 000, 20 000 или 25 000. Этого точно будет недостаточно. Почему? Потому что все поисковые системы показывают тот или иной сайт в поисковой выдаче на основе конкурентов. Конкурентов из ТОП-10.
Если я правильно понял про перегретую нишу, то имеется в виду именно бюджет SEO чтобы попасть в топ-5, топ-10? Чем больше перегрета ниша, тем больше требуется бюджета и становится просто нецелесообразно?
Тезисно — да, Вы всё верно поняли.
В перегретой нише делать особо нечего. Например, окна. Там сайты с 20-летней историей. И если мы с нуля заходим — пустая трата времени.
Единственный вариант это закладывать 2 года + и крутить ПФ на НЧ и СЧ запросы.