Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как нашли способ получать целевых лидов для автодилера в 5 раз дешевле, чем в Яндекс Директе.Содержание:➡ Что было на старте➡ Бешеная китайская конкуренция➡ Взяли карты, чтобы сломать KPI➡ В карточке автодилера показывает рекламу конкурент 😳➡ Что сделали в Яндекс Картах, чтобы получать дешевых целевых лидов для автосалона Omoda➡ Результат➡ 195 ₽ и 522 ₽ — это хорошо или плохо?➡ А нам так можно?Что было на стартеС августа 2023 продвигаем автодилера Omoda в Яндекс Директе.Автодилер автомобилей Omoda:— продаёт автомобили в салоне в Екатеринбурге и через сайт— осуществляет сервисное обслуживание автоБазовые настройки Яндекс Директа для автодилера мы отладили чётко. Подключили кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и т.п. Это важно, чтобы цеплять пользователя всюду и не давать шанса конкурентам. Бешеная китайская конкуренцияДо нашего сотрудничества автосалон продавал другие автомобили. Сейчас перешёл на китайские.После начала СВО Китай стремительно захватывает российский рынок. Конкуренция в нише огромная. Аукцион Яндекс Директ перегрет. Мы сделали и выверили в Директе все нужные настройки. Система работает. Результаты на уровне рынка. Получали рекламные заявки по стоимости от 1 000₽. Только клиенту хочется больше и дешевле. Он поставил нам задачу:Увеличить конверсию в лидаСнизить стоимость лидаВ условиях бешеной конкуренции эта задача почти невыполнима. По крайней мере, через стандартные настройки.Взяли карты, чтобы сломать KPIПровели мы мозговой штурм. Нагенерили идей — фишечек. Одну из таких фишечек представляем вашему вниманию — реклама в Яндекс Картах.Читайте также Как за 2 месяца получили 224 конверсии по 58₽ для автодилераРекламная кампания для автосалона OmodaЯндекс Карты — это геолокационный бесплатный онлайн-сервис для доступа к картам. Сервис привязан к местоположению пользователя.В карточке автодилера показывает рекламу конкурент 😳Заглянули мы в Яндекс Карты. Проверили карточку. А там…1. На карте нет профиля автосалона2. В поиске карточка на 7 местеВид карточки автосалона в поиске и отсутствие вида на карте3. Внутри карточки реклама конкурента4. Настройки карточки требуют корректировки:Фотографий мало и нет видео с обзором авто или салонаНе все контакты заполненыНет раздела новостей для акций и спецусловий и т.п.Результаты анализа карточки автодилера на Яндекс Картах. ФрагментЧто сделали в Яндекс Картах, чтобы получать дешевых целевых лидов для автосалона OmodaРасширили карточку:Настроили витринуДобавили ссылкиРазместили информацию о текущих акцияхСделали яркие баннерыКарточка автодилера на Яндекс Картах до и после начала работРезультатЗа 2 месяца:1. Поднялись с 7 на 2 место в поисковой выдачеКарточка автодилера на 2 месте в поиске на Яндекс Картах2. Получили 34 звонка по 522 ₽34 звонка за 2 месяца по 522 руб для автодилера3. Получили 91 конверсионное действие по 195 ₽91 конверсионное действие за 2 месяца по 195 руб для автодилера195 ₽ и 522 ₽ — это хорошо или плохо?Решайте сами:Конверсия в звонок составила 7%Стоимость звонка в 5 раз меньше, по сравнению с кампаниями в Яндекс ДиректеРезультаты продвижения автодилера в Яндекс КартахЧитайте и узнайте, какой инструмент поможет вам масштабировать бизнес: чатGPT vs старое доброе SEO или что-то другоеА нам так можно?Можно! Если результаты рекламы вам не нравятся, и вы не знаете, как это исправить, рекомендуем:Проверьте базовые настройки Яндекс Директ. Сделайте это самостоятельно с помощью чек-листа от директологов агентства «Промо Эксперт». Подпишитесь на наш телеграм-канал и бот отдаст вам чек-лист.Когда базовые настройки приведёте в порядок, ищите фишечки.Если понадобится помощь, приходите. Проконсультируем. Поможем с базовой настройкой и найдём работающие фишечки.
Кроме карт как-то продвигаете дилера?
Да, используем и другие инструменты. Кейс будет позже.
А известно, что с конверсиями стало? Увеличились продажи у клиента?
Информация под NDA. Но можем сказать, что заказчик доволен
Яндекс Бизнес в региональных бизнесах работает оч круто. И иногда даже дешевле Директа. По опыту.
В каких проектах пробовали?
Теперь все пойдут рекламироваться в карты и аукцион взлетит