Как карты ломают KPI автодилеру

Как карты ломают KPI автодилеру

Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как нашли способ получать целевых лидов для автодилера в 5 раз дешевле, чем в Яндекс Директе.

Что было на старте

С августа 2023 продвигаем автодилера Omoda в Яндекс Директе.

Автодилер автомобилей Omoda:

— продаёт автомобили в салоне в Екатеринбурге и через сайт

— осуществляет сервисное обслуживание авто

Базовые настройки Яндекс Директа для автодилера мы отладили чётко. Подключили кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и т.п. Это важно, чтобы цеплять пользователя всюду и не давать шанса конкурентам.

Бешеная китайская конкуренция

До нашего сотрудничества автосалон продавал другие автомобили. Сейчас перешёл на китайские.

После начала СВО Китай стремительно захватывает российский рынок. Конкуренция в нише огромная. Аукцион Яндекс Директ перегрет.

Мы сделали и выверили в Директе все нужные настройки. Система работает. Результаты на уровне рынка. Получали рекламные заявки по стоимости от 1 000₽.

Только клиенту хочется больше и дешевле. Он поставил нам задачу:

  • Увеличить конверсию в лида
  • Снизить стоимость лида

В условиях бешеной конкуренции эта задача почти невыполнима. По крайней мере, через стандартные настройки.

Взяли карты, чтобы сломать KPI

Провели мы мозговой штурм. Нагенерили идей — фишечек. Одну из таких фишечек представляем вашему вниманию — реклама в Яндекс Картах.

Рекламная кампания для автосалона Omoda
Рекламная кампания для автосалона Omoda

Яндекс Карты — это геолокационный бесплатный онлайн-сервис для доступа к картам. Сервис привязан к местоположению пользователя.

В карточке автодилера показывает рекламу конкурент 😳

Заглянули мы в Яндекс Карты. Проверили карточку. А там…

1. На карте нет профиля автосалона

2. В поиске карточка на 7 месте

Вид карточки автосалона в поиске и отсутствие вида на карте
Вид карточки автосалона в поиске и отсутствие вида на карте

3. Внутри карточки реклама конкурента

4. Настройки карточки требуют корректировки:

  • Фотографий мало и нет видео с обзором авто или салона

  • Не все контакты заполнены

  • Нет раздела новостей для акций и спецусловий и т.п.
<p>Результаты анализа карточки автодилера на Яндекс Картах. Фрагмент</p>

Результаты анализа карточки автодилера на Яндекс Картах. Фрагмент

Что сделали в Яндекс Картах, чтобы получать дешевых целевых лидов для автосалона Omoda

Расширили карточку:

  1. Настроили витрину
  2. Добавили ссылки
  3. Разместили информацию о текущих акциях
  4. Сделали яркие баннеры
Карточка автодилера на Яндекс Картах до и после начала работ
Карточка автодилера на Яндекс Картах до и после начала работ

Результат

За 2 месяца:

1. Поднялись с 7 на 2 место в поисковой выдаче

Карточка автодилера на 2 месте в поиске на Яндекс Картах
Карточка автодилера на 2 месте в поиске на Яндекс Картах

2. Получили 34 звонка по 522 ₽

34 звонка за 2 месяца по 522 руб для автодилера
34 звонка за 2 месяца по 522 руб для автодилера

3. Получили 91 конверсионное действие по 195 ₽

91 конверсионное действие за 2 месяца по 195 руб для автодилера
91 конверсионное действие за 2 месяца по 195 руб для автодилера

195 ₽ и 522 ₽ — это хорошо или плохо?

Решайте сами:

  • Конверсия в звонок составила 7%
  • Стоимость звонка в 5 раз меньше, по сравнению с кампаниями в Яндекс Директе
Результаты продвижения автодилера в Яндекс Картах
Результаты продвижения автодилера в Яндекс Картах

А нам так можно?

Можно!

Если результаты рекламы вам не нравятся, и вы не знаете, как это исправить, рекомендуем:

Если понадобится помощь, приходите. Проконсультируем. Поможем с базовой настройкой и найдём работающие фишечки.

2121
27 комментариев

Кроме карт как-то продвигаете дилера?

1
Ответить

Да, используем и другие инструменты. Кейс будет позже.

1
Ответить

А известно, что с конверсиями стало? Увеличились продажи у клиента?

1
Ответить

Информация под NDA. Но можем сказать, что заказчик доволен

1
Ответить

Яндекс Бизнес в региональных бизнесах работает оч круто. И иногда даже дешевле Директа. По опыту.

1
Ответить

В каких проектах пробовали?

Ответить

Теперь все пойдут рекламироваться в карты и аукцион взлетит

1
Ответить