Как снизить CPO в 2 раза в контекстной рекламе для магазина аксессуаров с ручной вышивкой

К нам обратился клиент — производитель аксессуаров с ручной вышивкой в среднем и премиальном ценовом сегменте. Клиент столкнулся с проблемой, что контекстная реклама приносила мало заказов и в целом затраты на нее не окупались. Поэтому мы поставили 2 цели нашей совместной работы:

Как снизить CPO в 2 раза в контекстной рекламе для магазина аксессуаров с ручной вышивкой
22

как мило эта вышивка выглядит, как будто бабуля связала, мне кажется у моей бабушки был целый ковер с такой вышивкой

1
Ответить

Это правда, что значимость людей, которые делают эту вышивку, бесконечна, потому что все навыки именно в этих людях, заменить на автоматы всё это можно, но это будет уже совсем другой продукт.

Ответить