По нашему опыту, данная стратегия – самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не «сливается» на нецелевые клики.
Стратегия «Оплата за клик»- даже согласен с тем, что те кто хотят вызвать врача на дом, реально уже готовы вызвать его и оплатить услугу,потому что для животных поход именно в поликлинику огромный стресс,а если его еще и что то беспокоит ...
Какой процент из переходов в мессенджер конвертируется в заявки сейчас?
По обратной связи клиента - около 60%.
Почему размеченные цели самим Яндексом (так называемые, автоцели – отправка формы или клик по кнопке отправки формы) ориентироваться неправильно?
Так как автоцели чаще всего неверно фиксируют заявку - они могут сработать даже если пользователь не ввел свои контактные данные.
Они бывают невалидные, либо самого события отправки данных не происходит, а детектится только клик по кнопке формы как пример.