Как бесплатный аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ помог снизить стомость обращений на услуге ветеринара на дом

В статье расскажем, как показать хороший результат в сфере с высокой конкуренцией и добиться сотрудничества по новым двум регионам.

Как бесплатный аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ помог снизить стомость обращений на услуге ветеринара на дом
1515

Почему размеченные цели самим Яндексом (так называемые, автоцели – отправка формы или клик по кнопке отправки формы) ориентироваться неправильно?

Ответить

Так как автоцели чаще всего неверно фиксируют заявку - они могут сработать даже если пользователь не ввел свои контактные данные.

Ответить

Они бывают невалидные, либо самого события отправки данных не происходит, а детектится только клик по кнопке формы как пример.

Ответить