Так как у меня было немного знаний, то я старался сразу обращаться к мастеру, и он определял цену. Это рискованно, но лучше, чем потерять заявку.
Риск заключается в том, что мастер может завысить или занизить цену, или просто "слить" заявку.
Однако, я всегда уделял внимание тому, что при любом обмане мастер сразу уходит, без разговоров и обид.
Когда клиент настаивал на общении именно со мной, я консультировался с сантехником и отвечал клиенту.
Если клиент звонил по телефону, я говорил, что мы работаем вдвоем. Я сейчас занят на большой заявке за городом, но мой коллега может приехать. При этом я никогда не настаивал на присутствии коллеги, а просто предлагал его услуги, так как настаивание может отпугнуть клиента. По поводу стоимости работ я говорил, что лучше узнать у коллеги, так как именно он будет выполнять работу.
Некоторые клиенты отказывались, но их было немного. После этого я сообщал исполнителю, что его скоро позвонят по конкретной заявке. Я старался не озвучивать сумму даже примерно, чтобы избежать ошибок и возможного завышения цены в зависимости от района города, состояния квартиры и обстановки при личном общении.
Спасибо, было интересно!
С одной стороны любой комерс или самозанятый с удовольствием согласится работать за процент. С другой стороны ты вообще ничего контролировать не можешь после передачи заявки.
Вот в этом и проблема. Они не тратят ни копейки, а твои труды не ценят. И ещё думаю, что ты просто сидишь и ничего не делаешь, просто запустил рекламу. Хотя сами не могут себе ничего настроить. Потом ещё звонят и спрашивают планирую ли я дальше продолжать)