«Новая зожность» или брендинг необычного шоколада на меду

Выделить товар на полке, сделать понятную дифференциацию вкусов и подготовить бренд к выходу на зарубежный рынок — эти задачи решала команда Repina Branding. Рассказываем, как нарисовали мед в форме яйца, сделали ребус с пчелой и перепробовали еще несколько идей — прежде чем нашли подходящую концепцию.

«Новая зожность» или брендинг необычного шоколада на меду
1919

Было плохо, стало плохо и менее информативно. Стоило ли редизайнить? Жаль, что не везёт с дизайнерами, шоколад, говорят, неплохой.

1
Ответить

Другими словами:
Внешний вид как не передавал УТП, так не передает.
Второй вариант неплох, в стиле "этих ваших модных трендов", но не уникальности и УТП.
///
Взять бы этих мракетологов за шиворот и поводить мимо полок с шоколадом.
Там сразу стало бы понятно, что первый вариант не читаем, а второй теряется.
Но нет... давайте еще ребрендинг сделаем....

Ответить

Вы в какой-то особой комментаторской школе учились?)

Ответить