Авито удерживает товар более 100 дней и отказывает в компенсации

Привет, VC! Это пост с обращением к Авито и о том, как Авито поступает со своими пользователями.

33

Вам надо как-то зафиксировать тот факт, что с вас требуют 17тыс. На посылке это как-то отмечено? В системе отслеживания есть информация об этом? Посоветовал бы написать претензию почте россии, будет хоть какое-то док-во. Иначе они потом скажут что ничего с вас не требовали а вы просто не забрали его.

И на будущее лучше не связываться с подобными доставками, а подождать покупателя по месту, тем более вы в москве находитесь

Ответить

Благодарю за поддержку.
Попробую в Почту России написать чтобы прислали подтверждение о наложенном платеже на товар.

У меня есть трек отслеживания, в котором я зафиксирована как отправитель. Но то что у Авито и Почты внутри системы отражается - это не доступно мне. У меня есть факт подтверждения что я продавец с Авито кабинета. Но сотрудники почты обычные тетушки, которые ничего не дают и не подписываю , если у них в системе статус отличный от твоего и их детали не интересуют ( отправляю с Авито разбираться. Я уже и к управляющей обращалась.

Столкнувшись с таким, безусловно не буду теперь связываться с площадкой по крупному товару .
Сюр этой ситуации в том, что там действительно со стороны Авито или почты ( доказать я это не могу) сбой или специально сделанное действие, по которому я не могу забрать товар и именно в этом вопросе они и не разбираются. Присылают товар с оплатой продавцу, а потом пишут, что за отказ от товара - его могут утилизировать.

Ответить