Далее были многочисленные переписки с службой поддержки Авито , что они то разбираются в вопросе, то связываются с службой доставки - Почтой России, то с логистами.
Спустя чуть больше месяца, я даже обратилась в службу Почты Россия, где попросила уточнить статус товара и вернуть, но так как я не прямой заказчик, все ссылки снова вели в ООО «КЕХ еКоммерц». Кстати ответ от Почты Россия я получила спустя 10 дней с даты обращения. При этом служба поддержки Авито в своих ответах продолжали ссылаться, что разбираются в вопросе.
Итогом этой части стало, что 20 января 2024 года Товар вернулся по адресу получения Россошанская ул, 7, к. 15. По факту осмотра Товара было выявлено, что упаковка с Товаром ранее вскрывалась (фирменный скотч явно был ранее отклеен), что подтвердил сотрудник отделения Почты России (отказ покупателя с его слов был произведен без вскрытия и осмотра Товара). Сам Товар внутри был упакован по-другому. Также для получения возврата Товара (при отказе покупателя) с меня - Продавца, потребовали оплатить его стоимость в размере цены продажи, т.е. 17 000 (семнадцать тысяч) рублей. Опираясь на данный факты, мной был оформлен отказ от товара по акту 2
No117535910000212 от 20 января 2024 г с причиной отказа: вскрытие Товара, отказ от оплаты. Также 20 января 2024, 13:36 данный факт был направлен в службу поддержки Авито. С моей стороны были предоставлены все запрашиваемые фотографии и документы по отказу от Товара.
22 января 2024, 8:33 Авито поддержка предоставила ответ, что проверили информацию по заказу: 70000000022334384 иотказали вкомпенсации, т.к. время доставки они не компенсируют, у Товара внешних повреждений нет. Указали, что заказ будет мне возвращен, и что сообщат мне в этом еж сообщении о дате возврата, при этом никак не учитывая факт вскрытия упаковки товара и запроса его оплаты с продавца.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.
Что-то я не понял, на каком основании с продавца требуют стоимость товара на почте?
Данный момент Компания ни разу не прокомментировала . А на почте сотрудники выдают товар на основании информации в их базе.
Похоже, из-за долгих поездок у Почты России инфа что это возврат для продавца проипался. Они думают что это доставка наложным для покупателя. Каким образом такое может быть...хрен знает.
Репутация у Авито? Не смешите, Вы для этой площадки - средство заработка («мешок с деньгами»).
Сейчас Вам нужно забрать свой товар обратно (бесплатно).
Понимаю. Пытаюсь не отпускать этот вопрос и получить товар хотя бы.
Но служба поддержки уже пишу , что могут утилизировать его в своих ответах. Поэтому и написала историю тут