Грамотная работа с маркетинговыми гипотезами

За долгие годы работы в маркетинге у меня уже произошел сдвиг в мозгу на профессиональной почве. Все (или почти все) свои планы и действия я рассматриваю как тестирование гипотез с определенной вероятностью успеха.

Грамотная работа с маркетинговыми гипотезами
1717

Главный недостаток гипотез - в их определении.
Никто и никогда не может дать гарантию, что она подтвердится.
По сути - бюджет в воздух.
С другой стороны, может выстрелить, причем продажи вырастут х10, и будет Вам счастье)

Думаю, тут важно ответственно подойти к приоритизации, чтобы брать в работу наиболее качественные и влиятельные гипотезы. Хотя все равно среди них будут попадаться гипотезы-пустышки, от этого, конечно, никуда не уйти