Расскажу свой кейс из бизнес-трекинга как мне вместе с клиенткой удалось увеличить выручку в 3 раза за 2 месяца работы.
Приветствую! Хочу подилиться своей историей о том, как я навел порядок в маркетинговой команде и увидел ощутимые результаты в виде роста выручки. Эти 5 методов действительно помогли мне, и я уверен, что помогут и вам!
За долгие годы работы в маркетинге у меня уже произошел сдвиг в мозгу на профессиональной почве. Все (или почти все) свои планы и действия я рассматриваю как тестирование гипотез с определенной вероятностью успеха.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ранее я уже писал про топовые гипотезы и про увеличение выручки в 3 раза, теперь же поговорим про неудачи.
Подобный план дает понимание сколько лидов, продаж и других ключевых показателей сможет сделать отдел маркетинга в следующем месяце. Также он дает понимание для колл-центра и отдела продаж, сколько им понадобится ресурсов для обработки привлеченных заявок. Ну и конечно, мы заранее понимаем, какой бюджет нам потребуется и сколько мы в итоге заработа…
Разберем наиболее успешные действия и гипотезы, которые помогли вырастить количество лидов и выручку в 3 раза в школе моделей, где я руководил маркетингом.
Здесь будем рассматривать в основном регулярные задачи и созвоны. Разумеется, кроме них было много другой операционки. Мой рабочий день обычно длился с 8:00 до 18:00 – 10 часов, включая обед и иногда еще некоторое время на решение всяких личных вопросов. Бывало, что я работал и до 20, 22, 23 часов, но это скорее исключения.
Рассмотрим найм в команду маркетинга на примере менеджера по CPA-сетям. Это не теория, а конкретный пример из моей практики, когда при помощи простого алгоритма получилось найти крутого сотрудника.
На связи Андрей Гринь – ex-CMO школы моделей Верона. Расскажу кейс, как мы сильно упали из-за санкций рекламных сетей, а потом увеличили количество лидов и выручку в 3 раза.