Андрей Гринь

+160
с 2021

16 лет в маркетинге, 5 лет СМО в EdTech, помогаю проектам с ростом, увеличиваю лиды, продажи и выручку. Веду Телеграм-канал https://t.me/andrew_green_rulit

17 подписчиков
35 подписок
Кейс: клиентка через 2 месяца трекинга пробила потолок 1 млн. впервые за 10+ лет бизнеса

Расскажу свой кейс из бизнес-трекинга как мне вместе с клиенткой удалось увеличить выручку в 3 раза за 2 месяца работы.

Кейс: клиентка через 2 месяца трекинга пробила потолок 1 млн. впервые за 10+ лет бизнеса
1212
88
5 проверенных методов систематизации маркетинговой команды для роста выручки

Приветствую! Хочу подилиться своей историей о том, как я навел порядок в маркетинговой команде и увидел ощутимые результаты в виде роста выручки. Эти 5 методов действительно помогли мне, и я уверен, что помогут и вам!

Эффективная работа с маркетинговой командой
1717
22
Грамотная работа с маркетинговыми гипотезами

За долгие годы работы в маркетинге у меня уже произошел сдвиг в мозгу на профессиональной почве. Все (или почти все) свои планы и действия я рассматриваю как тестирование гипотез с определенной вероятностью успеха.

Грамотная работа с маркетинговыми гипотезами
1717
Антикейс: где я и моя команда облажались в развитии маркетинга для образовательного проекта
1212
Как я строю план лидогенерации на месяц вперед по всем каналам и этапам воронки

Подобный план дает понимание сколько лидов, продаж и других ключевых показателей сможет сделать отдел маркетинга в следующем месяце. Также он дает понимание для колл-центра и отдела продаж, сколько им понадобится ресурсов для обработки привлеченных заявок. Ну и конечно, мы заранее понимаем, какой бюджет нам потребуется и сколько мы в итоге заработа…

План лидогенерации на месяц
1414
Кейс: ТОП действий и гипотез для роста маркетинга в образовательном проекте, которые дали результат

Разберем наиболее успешные действия и гипотезы, которые помогли вырастить количество лидов и выручку в 3 раза в школе моделей, где я руководил маркетингом.

Кейс: ТОП действий и гипотез для роста маркетинга в образовательном проекте, которые дали результат
1111
Чем я занимался на должности директора по маркетингу. Расписание на неделю

Здесь будем рассматривать в основном регулярные задачи и созвоны. Разумеется, кроме них было много другой операционки. Мой рабочий день обычно длился с 8:00 до 18:00 – 10 часов, включая обед и иногда еще некоторое время на решение всяких личных вопросов. Бывало, что я работал и до 20, 22, 23 часов, но это скорее исключения.

Календарь директора по маркетингу
1515
Как нанять сильного человека в отдел маркетинга. Проверенная методика

Рассмотрим найм в команду маркетинга на примере менеджера по CPA-сетям. Это не теория, а конкретный пример из моей практики, когда при помощи простого алгоритма получилось найти крутого сотрудника.

Как нанять сильного человека в отдел маркетинга. Проверенная методика
1616
Кейс: как мы перестроили маркетинг в кризис для EdTech-проекта и увеличили выручку в 3 раза – до 100,000,000 р. в год

На связи Андрей Гринь – ex-CMO школы моделей Верона. Расскажу кейс, как мы сильно упали из-за санкций рекламных сетей, а потом увеличили количество лидов и выручку в 3 раза.

Кейс: как мы перестроили маркетинг в кризис для EdTech-проекта и увеличили выручку в 3 раза – до 100,000,000 р. в год
1717