Андрей Гринь

+94
с 2021

16 лет в маркетинге, 5 лет СМО в EdTech, помогаю проектам с ростом, увеличиваю лиды, продажи и выручку. Веду Телеграм-канал https://t.me/andrew_green_rulit

11 подписчиков
31 подписка
Грамотная работа с маркетинговыми гипотезами

За долгие годы работы в маркетинге у меня уже произошел сдвиг в мозгу на профессиональной почве. Все (или почти все) свои планы и действия я рассматриваю как тестирование гипотез с определенной вероятностью успеха.

Грамотная работа с маркетинговыми гипотезами
16
Антикейс: где я и моя команда облажались в развитии маркетинга для образовательного проекта

Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ранее я уже писал про топовые гипотезы и про

Антикейс: где я и моя команда облажались в развитии маркетинга для образовательного проекта
10
Как я строю план лидогенерации на месяц вперед по всем каналам и этапам воронки

Подобный план дает понимание сколько лидов, продаж и других ключевых показателей сможет сделать отдел маркетинга в следующем месяце. Также он дает понимание для колл-центра и отдела продаж, сколько им понадобится ресурсов для обработки привлеченных заявок. Ну и конечно, мы заранее понимаем, какой бюджет нам потребуется и сколько мы в итоге зара…

План лидогенерации на месяц
13
Кейс: ТОП действий и гипотез для роста маркетинга в образовательном проекте, которые дали результат

Разберем наиболее успешные действия и гипотезы, которые помогли вырастить количество лидов и выручку в 3 раза в школе моделей, где я руководил маркетингом.

Кейс: ТОП действий и гипотез для роста маркетинга в образовательном проекте, которые дали результат
10
Чем я занимался на должности директора по маркетингу. Расписание на неделю

Здесь будем рассматривать в основном регулярные задачи и созвоны. Разумеется, кроме них было много другой операционки. Мой рабочий день обычно длился с 8:00 до 18:00 – 10 часов, включая обед и иногда еще некоторое время на решение всяких личных вопросов. Бывало, что я работал и до 20, 22, 23 часов, но это скорее исключения.

Календарь директора по маркетингу
12
Как нанять сильного человека в отдел маркетинга. Проверенная методика

Рассмотрим найм в команду маркетинга на примере менеджера по CPA-сетям. Это не теория, а конкретный пример из моей практики, когда при помощи простого алгоритма получилось найти крутого сотрудника.

Как нанять сильного человека в отдел маркетинга. Проверенная методика
15
Кейс: как мы перестроили маркетинг в кризис и увеличили выручку в 3 раза – до 100,000,000 р. в год

На связи Андрей Гринь – ex-CMO школы моделей Верона. Расскажу кейс, как мы сильно упали из-за санкций рекламных сетей, а потом увеличили количество лидов и выручку…

Кейс: как мы перестроили маркетинг в кризис и увеличили выручку в 3 раза – до 100,000,000 р. в год
16