Озон не защищает права покупателей

Добрый день! Я не понимаю, почему руководство Озона не хочет создать условия для безопасных покупок Клиентов. Я заказал на сайте фотоаппарат Canon EOS R8 (Заказ от 20 февраля 46824683-0074). Когда пришел за товаром, сразу вознкли подозрения, что это не тот товар. Но сотрудник сказала, что вскрывать нельзя, отказыватся нельзя, все вопросы через подд…

2

Ну это же вас не лишает неустойки в 1% в день и 0,5% в день, подождите 10 дней со дня 1 заявки и в суд:)

Вы находили прецеденты взыскания неустойки с Озон при получении товара ненадлежащего качества из Китая?

1

Удачи :)
Продавец китаец. А у озона лапки

Как то уж не хотелось бы ещё время в судах терять!