Ведь и в реальной жизни, например, детям гораздо приятнее и интереснее общаться с открытым человеком, который не боится и не стесняется проявлять свои эмоции. Так же и продукту необходимо общаться, чтобы демонстрировать и объяснять какие действия к каким последствиям ведут. Если при введении логина или пароля где-то оказалась ошибка, это поле подсветится красным. А если вся форма опроса или регистрации заполнена верно, то все поля будут зелеными, а при отправке формы или подтверждении регистрации, появится окно с поздравлением и короткая ненавязчивая анимация с конфетти.
Хотелось бы почитать более подробно
Добрый день! Это серия статей с общим описанием основных принципов продуктовой монетизации. Прочитать сразу все можно в книге или прослушать в подкасте. Прямые ссылки можно найти здесь: linktr.ee/monetization_is