Давно пользуюсь Авито доставкой. Ещё до того как ввели 5% сбор, за который в конечном счете всегда платит покупатель.
У меня была куплена ушм в комплекте с аккумулятором и зарядником через авито доставку EXMAIL. Мною это всё было упаковано. Но перед отправкой в пункте выдачи, пришлось всё достать, для того чтобы показать что и в каком состоянии отправляю. Менеджер в пункте выдачи предложила, что сама упакует, по своим правилам. Далее всё как обычно, пересыл и ожидание...
Но впервые, за всё время пользования данного ресурса, покупатель отказался от покупки. Я не стал расспрашивать покупателя о причине. ну мало ли передумал.
И вот настал момент, когда приехал забирать инструмент, и моему взору представился крайне не приятный момент. Для проверки, была распакована посылка. И из упаковки не всё вышло целым. Менеджер EXMAIL, сообщил что могу получить возмещение по причине повреждения в процессе пересыла. Менеджер оформил акт. Далее были выполнена процедура оформления возврата через чат поддержки авито. Сделаны фото. и посылка была оставлена в пункте выдачи.
По приходу домой, на почту пришли письма, о заполнении ещё одной заявки. И самое что интересно, я должен был приложить фото:
- документ об отправке заказа из пункта доставки с вашей подписью;
- акт, в котором зафиксированы повреждения;
- фото и видео товара до отправки;
- фото и видео товара, который пришёл;
- фото и видео упаковки, в которой был отправлен товар;
- фото и видео упаковки, в которой пришёл товар;
- фото и видео упаковки и товара, на которых видны повреждения
Естественно большую часть фотографий я сделать не мог физически, так как посылка осталась в пункте выдачи, А документ об отправке уже не было на руках. Кое как были выгружены фото из первоначального оформления заявки через чат поддержки авито. А остальные фото: фото и видео упаковки, в которой был отправлен товар; фото и видео упаковки, в которой пришёл товар; не были сделаны вообще. Но В пункте выдачи была камера которая снимала процесс предоставления вложения посылки перед отправкой, об этом я сообщил в переписке по возмещению с авито.
И После длительной пересылке, от авито приходит письмо, что нет доказательств, что недостатки товара связаны с процессом транспортировки. Пожалуйста, заберите заказ.
В очередной раз убеждаюсь. Что авито не несет ответственности ни за что...
В будущем Все посылки буду упаковывать лично.
Здравствуйте, Константин. Проверим информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.
Спасибо, вопрос так и не решили.
Забираю поврежденный товар.
Видеосъёмка из пункта выдачи не предоставляют третьим лицам. А я как продавец, считаюсь третьим лицом.
Видеосъёмка нужна только для того, чтобы обезопасить Авито и exmail. А для защиты продавца или покупателя использоваться не будет.
Вопрос не больших денег но крайне не приятен, и выявляет недобросовестных участников сделки.
Как итог. Для своей защиты
включаете видеосъёмку, и записываете весь процесс: раскладываете товар, показываете все дефекты (если они Есть);
показываете менеджеру, чтоб он зафиксировал;
сами упаковываете;
со всех сторон снимаете упаковку на наличие повреждений;
Вот только после этого передаёте в доставку. Такова логика Авито.