OZON Seller. Озон не признает утерю отправления более 3 месяцев

Коротко, ситуация в том, что у OZON нет механизма работы с проблемными заказами, отправленными через их собственный договор с ТК. Когда я отправляю сама напрямую, такие вещи решаются с Почтой России за неделю. Здесь же Почта не дает информацию по моим запросам, несмотря на то, что я отправитель, требуя, чтобы запрос был именно от OZON.

Служба поддержки по кругу присылает шаблонные ответы не по существу вопроса, полностью устраняясь от решения проблемы, которую без них разрулить невозможно.

Итак:

- товар отправлен методом Объединенная сеть Почта России + Озон в конце ноября прошлого года точно в указанный в личном кабинете срок.

- 6 декабря, получив статус «Передано курьеру для доставки в ПВЗ», отправление так никуда и не приезжает

OZON Seller. Озон не признает утерю отправления более 3 месяцев

- 12 декабря я пишу первое обращение в Службу поддержки, так как вышли все сроки по доставке, покупатель (как и я) волнуется. На что получаю ответ о том, что направлен запрос в ТК, а 19 декабря , что все еще ожидается информация от ТК.

- 8 января Озон якобы все еще работает над решением моей проблемы.

- 11 января, спустя более месяца с даты последнего движения посылки, покупатель, наконец, не выдерживает и отменяет заказ через Службу поддержки. Заказ почему-то получает причину отмены «Покупатель не забрал заказ», что является неверным, потому что ничего ни от куда забрать было невозможно, в принципе.

- Следующие дни я борюсь с поддержкой, чтобы понять, что делать мне? Покупатель вернул деньги, но у меня нет товара. Весь январь я билась с поддержкой, получая откровенно издевательские ответы, где меня опять просят чего-то ждать, но отказываются называть сроки ожидания. Когда я спрашиваю может это будет полгода, год? Обращение закрывается без ответа.

- 5 февраля 2024, наконец, получаю четкий ответ. Товар должен вернуться в течение 60 дней с момента отмены покупателем. В противном случае я могу обратиться за компенсацией.

OZON Seller. Озон не признает утерю отправления более 3 месяцев

- Спустя 60 дней товар, естественно, мне не вернулся. Трек-номер отправления не работает, очевидно, просрочился.

- Пишу в поддержку 13 марта. Сначала «Алена» мне сообщает, что истек срок подачи каких-то претензий. С учетом моих постоянных обращений в течение последних месяцев, виден уровень поддержки и того, как они вникают в суть проблем. Естественно, пишу, что к моей ситуации это не относится.

OZON Seller. Озон не признает утерю отправления более 3 месяцев

И… получаю ответ с просьбой опять бессрочного ожидания. Якобы в конце того года были накладки, задержки, и Почта вот вот начнёт забирать возвраты из пунктов Озон.

OZON Seller. Озон не признает утерю отправления более 3 месяцев

Проблема в том, что моего товара нет и не было в пункте озон. Я могу вечно ждать, чтобы его забрали, но забирать там нечего. Он до туда не доехал.

На это поддержка присылает очередей шаблон о неких регламентах и правилах. На вопрос, где в регламенте указано, что я должна бессрочно ждать возвращение товара из пункта выдачи, в котором он никогда не был, по кругу высылаются те же шаблоны, что и раньше. Вопрос про обозначенные ранее 60 дней игнорируется, просьба обозначить хоть какие-то сроки игнорируется.

Резюме:

  • Местоположение посылки неизвестно с 6 декабря прошлого года
  • Если озон, действительно, сделал запрос перевозчику 12 декабря по моей просьбе, в течение 30 дней посылка должна была быть либо найдена и доставлена либо признана Почтой утерянной. В последнем случае Озон получает компенсацию по своему договору.
  • То есть даже с учетом праздников к февралю это вопрос должен был окончательно быть решен между компаниями.
  • Покупатель вернул деньги. Озон, получил или в праве получить полную компенсацию за утерю отправления от Почты. Все посылки с объявленной ценностью.
  • Обозначенный мне самим Озоном регламент нарушается, не вникая в ситуацию СП присылает новые причины по его невыполнению. Товар отправлен более 3 месяцев назад.
  • Будучи представителем микробизнеса, я никаких прав не имею, вынуждена терпеть постоянные шаблоны от СП, некомпетентные ответы не по существу и «ноль» прав и возможностей решить такую простую на первый взгляд проблему.

Обращения 32245440, 33677448, 33684878, 33852495, 35036789 (и это еще, похоже, не конец). Худший сервис.

77
реклама
разместить
20 комментариев

Здравствуйте! Уходим искать ваш товар — как только будут новости, с ними к вам вернёмся

А чего искать то, уважаемые? Вам же написали что товар пропал еще в декабре и никуда не приезжал. После отмены покупателем 60 дней на возврат товара. Товар так и не вернулся. Будьте добры компенсацию полную уже выплатить. Это все по вашим же правилам. Или вы их выполнять не обязаны?

2

Как по мне, правомерно селлеру выплатить компенсацию согласно своим же обещаниям и дальше самостоятельно разбираться с ТК. Странная упертость((

1
Автор

И я такого мнения. Все, что от меня требовалось, я выполнила, почему они меня делают заложником ситуации, в которой я ни на что повлиять не могу - неясно. Пока выглядит так, что они надеются, что я забуду, устану биться и прощу им эти деньги.

Судя по всему эта проблема не только у озон - сейчас больше месяца Авито-Боксберри «ищут» мою посылку, которую очевидно украли их же работники… бизнес на коленке или по-русски… колоссальный рост, множество пересекающихся процессов, есть пробелы, где никто ни за что не отвечает - в итоге страдают потребители((( желаю вам скорейшего разрешения ситуации в вашу пользу 🙏

Автор

Спасибо! И Вам также) Просто удивительно, когда корпорации столько времени уделяют всякой ерунде типа переименованию кнопочек в личном кабинете, а потом вводят в работу полноценный логистический механизм, не имея регламента по регулировке его процессов. Служба поддержки - единственный механизм связи с ними, а там просто выбиратели шаблонных ответов.

1