Коротко, ситуация в том, что у OZON нет механизма работы с проблемными заказами, отправленными через их собственный договор с ТК. Когда я отправляю сама напрямую, такие вещи решаются с Почтой России за неделю. Здесь же Почта не дает информацию по моим запросам, несмотря на то, что я отправитель, требуя, чтобы запрос был именно от OZON.
@Ozon Business
Здравствуйте! Уходим искать ваш товар — как только будут новости, с ними к вам вернёмся
А чего искать то, уважаемые? Вам же написали что товар пропал еще в декабре и никуда не приезжал. После отмены покупателем 60 дней на возврат товара. Товар так и не вернулся. Будьте добры компенсацию полную уже выплатить. Это все по вашим же правилам. Или вы их выполнять не обязаны?
Как по мне, правомерно селлеру выплатить компенсацию согласно своим же обещаниям и дальше самостоятельно разбираться с ТК. Странная упертость((
И я такого мнения. Все, что от меня требовалось, я выполнила, почему они меня делают заложником ситуации, в которой я ни на что повлиять не могу - неясно. Пока выглядит так, что они надеются, что я забуду, устану биться и прощу им эти деньги.
Судя по всему эта проблема не только у озон - сейчас больше месяца Авито-Боксберри «ищут» мою посылку, которую очевидно украли их же работники… бизнес на коленке или по-русски… колоссальный рост, множество пересекающихся процессов, есть пробелы, где никто ни за что не отвечает - в итоге страдают потребители((( желаю вам скорейшего разрешения ситуации в вашу пользу 🙏
Спасибо! И Вам также) Просто удивительно, когда корпорации столько времени уделяют всякой ерунде типа переименованию кнопочек в личном кабинете, а потом вводят в работу полноценный логистический механизм, не имея регламента по регулировке его процессов. Служба поддержки - единственный механизм связи с ними, а там просто выбиратели шаблонных ответов.