OZON Seller. Озон не признает утерю отправления более 3 месяцев

Коротко, ситуация в том, что у OZON нет механизма работы с проблемными заказами, отправленными через их собственный договор с ТК. Когда я отправляю сама напрямую, такие вещи решаются с Почтой России за неделю. Здесь же Почта не дает информацию по моим запросам, несмотря на то, что я отправитель, требуя, чтобы запрос был именно от OZON.

77

Как по мне, правомерно селлеру выплатить компенсацию согласно своим же обещаниям и дальше самостоятельно разбираться с ТК. Странная упертость((

1
Ответить
Автор

И я такого мнения. Все, что от меня требовалось, я выполнила, почему они меня делают заложником ситуации, в которой я ни на что повлиять не могу - неясно. Пока выглядит так, что они надеются, что я забуду, устану биться и прощу им эти деньги.

Ответить