Как бизнес потратил 18 млн ₽, потому что у него Светки не было

Суббота, в моей голове дозревают апдейты по завоеванию мира, а в кармане лежит билет в кино. Поэтому когда прилетело сообщение от знакомого, что надо помочь стартапу с исследованием рынков, я не отправила ему сразу гифку, сохранённую для таких просьб:

1212

Отлично написано, хорошо структурировано, но очень насмешил вот этот детальный анализ:

"Я изучила отраслевые отчёты в отрасли туризма и недвижимости Эмиратов и выяснила, что рынок состоит из:
— коммерческой недвижимости (отелей, торговых площадей, складов);
— государственных учреждений;
— жилой недвижимости для проживания или аренды, которая делится на первичный и вторичный рынок.
Оставалось сократить список до первичной и вторичной недвижимости + гостиниц, сузить географию до Абу-Даби и Дубая и перейти к самому сложному."

Блестящий анализ! Невероятная экспертность!

Звучит как "я провёл изучил отраслевые отчёты в туристической отрасли Санкт-Петербурга и выяснил, что наибольшей популярностью у туристов пользуются:

— музеи
— центральные улицы города
— отели и аппартаменты
— заведения общепита

Осталось исключить из туристических достопримечательностей Мурино, Парнас и Шушары и перейти к самому сложному"

Лев, валидный комментарий :)

Естественно, в самой работе это выглядит совершенно иначе - с цифрами, фактами, выводами и особенностями каждого из сегментов, не так однобоко, как может показаться в статье. Но в жанре кейса на несколько тысяч символов полуторамесячную работу приходится упрощать :)