С первого взгляда в сфере ЖКХ все однотипно - платежи, сборы, жалобы, вызов сантехника и т.д.. На этом фоне все чаще появляются сервисы/приложения подключающие в свою экосистему УК и предоставляя однотипный функционал самим УК и соответственно жителям разных городов и районов. На деле же каждая УК, ее сотрудники, ее фонд жилья, используемое ПО, договоры с подрядчиками, местные жители, наличие спорт\детских площадок всегда разные. Т.е каждая Управляющая Компания уникальна.
Возможно я сильно отстал от прогресса, но насколько легитимны результаты собрания собственников жилья, проведённого таким образом? Как потом бороться с теми, кто будет утверждать, что не голосовали и УК все подделали?
Второй момент. Вы пробовали прощупать спрос среди УК на покупку решения, которое повышает прозрачность действий этой УК для жильцов? 5 лет назад мне прямым текстом было сказано, что УК в этом нифига не заинтересованы) разве что какие-то мелкие, на пару домов.
Нелигитимно. Юридически сейчас признаются только бумажные очные или заочные голосования. Или голосования через ГИС ЖКХ с регистрацией через Госуслуги. Но у последнего есть один нюанс - срок проведения 5 дней (попробуй кворум собрать за этот срок), хотя у заочного он может быть 30 дней.
При этом, если один раз провести голосование через ГИС, проводить следующего в бумажном виде уже будет нельзя по закону.
Легитимно только если он реальную ЭЦП прикрутит, а для этого все владельцы ее получат... включая дремучих бабок, алкошей, занятых бизнесменов и пр.
Легитимность голосования может быть достигнута если все собственники подпишут согласие на проведение голосования этим способом. Понимаю что данное решение подойдет далеко не всем УК, но мы и не пытаемся навязать какой-то функционал всем. Если данный вид голосования подойдет конкретной УК, то они будут его использовать, если нет, то никто не заставляет:)
Разработка на основе чат-ботов удобна легкими изменениями как до старта работы, так и на всем протяжении работы продукта. Мы берем на себя поддержку и индивидуальную доработку решения под конкретную УК.
Вы хоть с одной УК разговаривали, которым и предстоит платить? Сколько, кстати, платить?
Когда в свое время я спрашивал с ТСЖ, почему у них нет 1С, чтобы сразу акт печатать и пр. Ответ был: тогда бухгалтеру придется платить больше з/п, а так у них договор с расчетным центром, осуществляющим все подсчеты.
для УК это свистоперделки без реального профита, у нас нет свободного рынка, где жители выбирают УК по опыту, цене, удобству работы с ней.
С УК разговаривали, и действительно многим не нужна "цифровизация", об этом также написано в статье. И опять возвращаюсь к "всем не угодить", что мы и не пытаемся сделать. Из 98 000 УК часть всеже стремиться к автоматизации и улучшению качества обслуживания.
Именно из-за того что не известно какое ПО использует конкретная УК у нас есть возможность работы просто с таблицами. Когда работнику УК вся инфа подается в одном месте и в одном виде, это ведь удобнее чем получать ее через звонки и "разнонаписанные" сообщения в почте или мессенджере.
Цена вопроса всегда будет отличаться в зависимости от условий сотрудничества и интеграций. НО это не цена разработки приложения)) Сам бот для каждой компании обойдется от 10 до 30 тыс. рублей + ежемесячное обслуживание в зависимости от количества домов обслуживающихся ею. За многоквартирник в районе 1к. Ценовая политика так же еще прорабатывается. Можете свои предложения высказать?)
И спасибо за ваши комменты! Нам как раз нужны возражения для понимания реальности) Так мы подходим к разработке продуктов - находим идею, просто ее реализуем и смотрим на реакцию. А не вкидываем сотни тысяч на продвижение "неизвестного зверя"
Платить все равно должен.