Как выжать свою сквозную аналитику на 110%: пошаговый алгоритм для маркетолога

Владелец бизнеса, маркетолог и начальник отдела продаж читают аналитику и спорят, почему упала прибыль. Маркетолог требует больше денег на продвижение, главный продажник — целевые лиды с рекламы. А собственник жалеет, что вообще потратился на аналитику. Рассказываю, как работать с отчетами, чтобы все остались довольны.

Как выжать свою сквозную аналитику на 110%: пошаговый алгоритм для маркетолога
1414

Всё это, конечно, хорошо, вот только без обученных сотрудников не заработает, ИМХО

1
Ответить

Согласна с вами. Поэтому важно не просто купить доступ к сервису, а разобраться что и как работает, обучить и донести полезность сервиса вовлеченным в процессы сотрудникам

Ответить