Яндекс Маркет привез мой заказ в закрытое для посетителей здание

9 марта заказал Станцию Мини с доставкой в постамат Яндекса. При заказе использовал промокод, неожиданно обнаруженный в личном кабинете и карту Яндекс Банка.

11 марта после 18 часов пришло уведомление о переносе доставки на завтра. 12 марта заказ доставили в постамат, примерно в 16 часов решил за ним зайти. С трудом найдя нужное здание, я обнаружил, что оно закрыто. Оба номера, указанные на вывеске, оказались нерабочими. Кроме того, адрес, указанный в приложении Маркета, оказался неправильным, а постамат находился в соседнем.

Яндекс Маркет привез мой заказ в закрытое для посетителей здание
В приложении указан дом № 93/24, а на деле № 93а, соседний.<br />
В приложении указан дом № 93/24, а на деле № 93а, соседний.

Я написал в поддержку о том, что здание с постаматом закрыто, после чего начались двое суток постоянных обещаний о том, что скоро "коллеги разберутся в моем вопросе".

Яндекс Маркет привез мой заказ в закрытое для посетителей здание

Каждый день мне приходило по несколько одинаковых отписок о том, что "ребята со смежного отдела еще разбираются".

За эти пару дней я несколько раз пытался забрать заказ, но все это время здание было закрыто. Интересно, что одно из основных требований к партнерам сети постаматов - помещение, доступное посетителям минимум 8 часов в день и 6 дней в неделю.

https://market.yandex.ru/lp/postamat
https://market.yandex.ru/lp/postamat
Яндекс Маркет привез мой заказ в закрытое для посетителей здание

14 марта я отменил заказ, после чего обнаружил, что действие использованного при заказе промокода уже истекло.

Итогом моего общения с поддержкой Маркета стало трогательное сообщение с обещанием больше не допускать подобных ситуаций и очередным "простите, пожалуйста". Никакого промокода за ожидание заказа предложено не было.

Яндекс Маркет привез мой заказ в закрытое для посетителей здание

Возникает вопрос - как Маркет контролирует организации, с которыми заключает договор на установку постамата? Почему Маркет не мог отправить мне аналогичный товар в другой пункт выдачи, а разбираться с нарушением со стороны организации, разместившей постамат, уже потом?

55
24 комментария

Смотрю ничего не поменялось :).
Я неделю ходил в пвз. Вверх помощи был, когда мне посоветовали узнать номер владельца пвз и уточнить, когда он работать будет

3
Ответить

Радуйтесь. Это только попытка купить станцию от Яндекса, представьте как бы вы научились потом с ней и с такой ужасной поддержкой. Просто выбросили бы деньги. Яндекс - ужасная экосистема, хуже только сбер.

1
Ответить

Здравствуйте, Александр!

Простите, что расстроили. Пожалуйста, поделитесь номером заказа здесь или в личные сообщения

Ответить

Вы прочитали все комментарии? На вопросы ответите?
1. Почему у вас до сих пор не актуальная информация о том, где находится постамат? Указанное вами место это дом 93А. У вас везде указано 93/24. Кто следит за актуальностью у вас?
2. Почему постамат стоит в помещении, которое два дня подряд закрыто просто? По правилам должно работать 6 дней в неделю по 8 часов. Или вы не в курсе что там за организация теперь и что она не работает по этим правилам?
3. Как по вашим правилам что вы сами не можете получить доступ к постамату считается нормой?
4. Почему, получив информацию, что здание закрыто по непонятным причинам, вы не вышлете туда бригаду, не начнете звонить собственнику?

1
Ответить

Отправил номер в личные сообщения

Ответить

Вопрос в том, как они в постамат доставили заказ, если здание, как вы говорите, закрыто было в течении двух дней.
Навряд ли же они доставили заказ, и через час здание закрылось наглухо и больше никого не пускали. Звучит как бред не находите?)
По яндекс картам постамат находится в 93/24 здание на углу улиц. Там Магазин Магнит. Уверен он в нем и стоит. Вы туда заходили?

Ответить

Корректный адрес написан на вывеске, фото есть в посте. Кроме того, в поддержке мне отправили фото, где рольставни открыты. Вопрос, как заказ смогли доставить до постамата, тоже интересен. Запланированный срок доставки был назначен на 11 марта, но она была перенесена после 6 часов вечера. Полагаю, что первый курьер тоже наткнулся на закрытую дверь.

Ответить