Контекстная реклама с завязанными глазами: как магазин матрасов увеличил оборот в 4 раза до 8 млн в месяц без аналитики

Может ли контекстная реклама работать без аналитики? Как вслепую оптимизировать кампании и повышать оборот? Если у вас проблемы с аналитикой и вы не можете их решить, улучшать показатели можно методом подбора. Рассказываем, как молдавскому магазину матрасов в 4 раза увеличили продажи без коллтрекинга, в ситуации, когда «Яндекс Метрика» бесполезна.

Контекстная реклама с завязанными глазами: как магазин матрасов увеличил оборот в 4 раза до 8 млн в месяц без аналитики
2727

Как из онлайна перевести в офлайн и обратно - это боль многих бизнесов. А метод подбора, если проще сказать - это такая игра в угадайку) Казалось бы так просто, но не каждый додумается так делать.

1
Ответить

Метод подбора это из математики термин

1
Ответить

Наташа, спасибо! 😍 Да, действительно, угадайка, главное угадать)))

1
Ответить