Контекстная реклама с завязанными глазами: как магазин матрасов увеличил оборот в 4 раза до 8 млн в месяц без аналитики

Может ли контекстная реклама работать без аналитики? Как вслепую оптимизировать кампании и повышать оборот? Если у вас проблемы с аналитикой и вы не можете их решить, улучшать показатели можно методом подбора. Рассказываем, как молдавскому магазину матрасов в 4 раза увеличили продажи без коллтрекинга, в ситуации, когда «Яндекс Метрика» бесполезна.

Контекстная реклама с завязанными глазами: как магазин матрасов увеличил оборот в 4 раза до 8 млн в месяц без аналитики
2727

Глядя на обложку вспоминается песня «Дельфин и акула, они если честно, не пара, не пара, не пара»

2
Ответить

Там в песне Дельфин и Русалка) А у вас такое талерантное сравнение в духе лгбт)))

2
Ответить

Ольга, мы вообще-то вспоминали "людей в черном", когда обложку делали) Там была профессиональная пара)

1
Ответить