Комиссия «улетела» за один день на 30 %, продажи упали! Или как Ozon решил за один день утилизировать 4600 штук товара

28 февраля у нас случилось…страшное!!! Ну как для продавца Ozon - так это точно!

1414
реклама
разместить

Всегда возникают какие-то непонятные истории в которых нужно разбираться. Но хорошо что по крайней мере они реагируют на обращения, и пытаются как-то урегулировать возникшие вопросы. Хотя наверное хотелось бы договора и регламенты более подробно изучать, чтобы понимать какие есть риски. Всё таки это основная составляющая. Именно договор, где как раз и должно быть всё прописано с правовой точки зрения.

1

ОЗОН не всегда следует договору и регламентам, которые сами и прописали, т.к. в оферте прописано, что они имеют право утилизировать товар без уведомления селлера только если он признан бракованным, а по данным предоставленным автором статьи они за 1-2 дня признали практически все товары неликвидными без обоснования причины и через 2 дня передали их на утилизацию. Это разве нормально??? При этом тех поддержка ссылается на оферту, где написано про БРАКованный товар, т.е. вообще о другом говорят... К сожалению, в тех. поддержке сидят некомпетентные люди, которые просто затягивают решение любого вопроса. Считаю, что с вопросами, которые касаются финансов должны заниматься все-таки компетентные в этом люди.

7